Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
БК Урок 17 - Раху-Кету в Д-9 и с другими планетами
-
Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщениеПримите пожалуйста мои поклоны Василий Рюрикович. Скажите пожалуйста, как интерпретировать проработано ли Кету , если он находится в соединении со своим диспозитором , и так же Раху в соединении со своим диспозитором?
- 1 нравится
Комментарий
-
Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщениеСпасибо. Поняла. Значит в соединении с диспозитором Кету, это хорошо проработанные качества. Но вот Раху в соединении со своим диспозитором не до конца понимаю , как интерпретировать. Значит ли это , что есть большие возможности выполнить предназначение по Раху?
Комментарий
-
Здравствуйте уважаемый Василий Рюрикович, благодарю за урок! Подскажите пожалуйста если Раху в одном знаке сразу с двумя планетами, то нужно рассматривать связь Раху с каждой в отдельности или удалённость тоже имеет значение? И ещё один вопрос правильно ли я понял, что сила влияние Раху на другие планеты в порядке убывания: непосредственно в знаке сильное, прямой аспект мягче, дополнительный аспект слабее, через его накшатру ещё мягче?
Комментарий
-
Сообщение от Alexander Friesen Посмотреть сообщениеЗдравствуйте уважаемый Василий Рюрикович, благодарю за урок! Подскажите пожалуйста если Раху в одном знаке сразу с двумя планетами, то нужно рассматривать связь Раху с каждой в отдельности или удалённость тоже имеет значение? И ещё один вопрос правильно ли я понял, что сила влияние Раху на другие планеты в порядке убывания: непосредственно в знаке сильное, прямой аспект мягче, дополнительный аспект слабее, через его накшатру ещё мягче?
Комментарий
-
Сообщение от Alexander Friesen Посмотреть сообщениеещё один вопрос, если у натива Раху Венера в Раши, а в Навамше Кету Венера, то как это влияет на него?
Комментарий
-
Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!
1.Вопросы по соединению диспозиторов Раху (Сатурн) и Кету (Луна) в одном доме – будет ли Луна мешать реализации задачи по Раху через его диспозитора (для Сатурна Луна – враг)?
2. Как интерпретировать их соединение друг с другом?
3. Раху находится в накшатре Сатурна (Пушья), а Раху – в накшатре Луны ( Шравана). Также хозяин 2 дома Венера (хозяин диспозиторов Раху и Кету) расположена в Д-1 в Лагне, а в Д-9 она в соединении с Кету. При этом оба диспозитора соединены с Лагнешем Марсом(он в навамше Сатурна, опять же диспозитора Раху). А Луна при этом АК. О чем может говорить такая настойчивая связь диспозиторов Раху и Кету друг с другом, а также с Лагнешем и АК?
4. Получается еще так, что у натива «свет клином сошелся» на 2 доме. Какие инструменты помогут определить, в чем именно, какие показатели 2 дома требуют к себе наибольшего внимания натива: родственники, финансы, речь или что-то еще другое? По факту – это в основном немногочисленные близкие родственники, но при этом натив сильно ориентирован на работу (больше важен профессионализм, чем финансовый успех).
https://cloud.mail.ru/public/27b8/2PZgQTATB
Комментарий
-
Сообщение от Татьяна Г. Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!
1.Вопросы по соединению диспозиторов Раху (Сатурн) и Кету (Луна) в одном доме – будет ли Луна мешать реализации задачи по Раху через его диспозитора (для Сатурна Луна – враг)?
2. Как интерпретировать их соединение друг с другом?
3. Раху находится в накшатре Сатурна (Пушья), а Раху – в накшатре Луны ( Шравана). Также хозяин 2 дома Венера (хозяин диспозиторов Раху и Кету) расположена в Д-1 в Лагне, а в Д-9 она в соединении с Кету. При этом оба диспозитора соединены с Лагнешем Марсом(он в навамше Сатурна, опять же диспозитора Раху). А Луна при этом АК. О чем может говорить такая настойчивая связь диспозиторов Раху и Кету друг с другом, а также с Лагнешем и АК?
4. Получается еще так, что у натива «свет клином сошелся» на 2 доме. Какие инструменты помогут определить, в чем именно, какие показатели 2 дома требуют к себе наибольшего внимания натива: родственники, финансы, речь или что-то еще другое? По факту – это в основном немногочисленные близкие родственники, но при этом натив сильно ориентирован на работу (больше важен профессионализм, чем финансовый успех).
https://cloud.mail.ru/public/27b8/2PZgQTATB
3. Все упрстится, если вы не будете искусственно усложнять. Смотрите на эти планеты как на хозяев домов и синтезируйте связи через значения домов. И учитывайте естественные значения планет. Не стот сюда приплететь принцип диспозиции.
4. Это можно определить по каракам. Второй дом имеет несколько значений. Например, Юпитер отвечает за финансы, а другая карака 2го дома - Меркурий отвечает за речь. Юпитер у вас в 9м доме и значит по теме финансов не должно быть особых проблем. А Меркурий в 12м - это более слабая позиция. Поэтому речь, способность выражать мысли и т.д. требуют приложения усилий.
- 1 нравится
Комментарий
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
1-2. Не нужно слишком усложнять. Если диспозитор Раху - Сатурн, значит надо развивать качества Сатурна для реализации задачи по Раху - дисциплину, стабильность, методичность, способность преодолевать трудности. Если диспозитор Кету - Луна, значит, есть врожденные таланты по Луне (заботливость, желание что-то выращивать, развивать). Соединение хозяев 4го и 10го домов во 2м доме может указывать, что человек пытается извлечь пользу из образования и работы. Если рассматривать просто соединение Сатурна и Луны, то это может давать сдержанность, иногда склонность к депрессиям.
3. Все упрстится, если вы не будете искусственно усложнять. Смотрите на эти планеты как на хозяев домов и синтезируйте связи через значения домов. И учитывайте естественные значения планет. Не стот сюда приплететь принцип диспозиции.
4. Это можно определить по каракам. Второй дом имеет несколько значений. Например, Юпитер отвечает за финансы, а другая карака 2го дома - Меркурий отвечает за речь. Юпитер у вас в 9м доме и значит по теме финансов не должно быть особых проблем. А Меркурий в 12м - это более слабая позиция. Поэтому речь, способность выражать мысли и т.д. требуют приложения усилий.
Комментарий
-
Доброго времени суток, Василий Рюрикович. Хочу спросить.
1.Если Раху в Д-1 в 7 доме по разным версиям дает либо множество браков либо вдовство. Тогда как характеризовать положение Раху в Д-9, знак Дева.
2. Также Вы писали, что Навамша уточняет положение планет и является более углубленным взглядом на Раши. Объясните это пожалуйста.Последний раз редактировалось Игорь_Г; 15-01-2023, 09:03.
Комментарий
Комментарий