Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

БК Урок 20 - Аргала. Часть 1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Ещё пара вопросов.
    1) Какие аргалы (папа или шубха) образуют Меркурий в соединении с вредителями и убывающая Луна?
    2) Сила планет по шад-бале, а также их нахождения в знаках падения, экзальтации, дружественных, вражеских, своих будет ли сказываться при их противостоянии аргала - виродха?
    Первый урок по Аргале посвящен самой концепции этой техники. Ваши вопросы касаются деталей, которые не меняют принципа, но модифицируют значения. Да, сила планеты и ее благотворность имеют значение и это нужно учитывать, НО только после того, как вы определили принципиальные вещи. Детали не отменяют принципов.

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Савитри Посмотреть сообщение
      Добрый день! Только что прочла в БПХШ главу об Аргалах. Так там говорится, что Виродха действует не просто от нахождения в определенном соответствующем доме (например, Виродха 12-го срывает Аргалу 2-го, как в уроке было), а надо, чтобы она еще была в соответствующих градусах. Например, чтобы сорвать Аргалу, которая находится в первой четверти знака, Виродха должна находиться в 4-й четверти знака, а чтобы сорвать Аргалу , нах-ся во второй четверти знака, она должна находиться в 3-й четверти знака. Вы в уроке об этом не упоминаете. Есть опыт, что это не существенно?
      И еще там есть утверждение, что Папа Аргала создаст посредственное счастье. А в конце главы написано, что Папа аргала не даст проявиться результатам планеты, на которую она влияет. Получается противоречие. Она все-таки даст счастье (хоть и посредственное) или просто запорет результаты планеты?
      У нас был только первый урок по аргале, дающий самые общие представления об аргале. Будет еще 2й урок. Мы коснемся этих вопросов во 2м уроке.

      Комментарий


      • #18
        Добрый день! Скажите,пожалуйста,если во 2м доме имеется Ra, 3й пустой, а в 4м находятся Ju и Sa,то какую аргалу отменяет Ra: папа- или шубха-? Спасибо.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
          Добрый день! Скажите,пожалуйста,если во 2м доме имеется Ra, 3й пустой, а в 4м находятся Ju и Sa,то какую аргалу отменяет Ra: папа- или шубха-? Спасибо.
          Раху ничего в данном случае не отменяет, а создает Лабха-папа-аргалу для 4го дома с Сатурном и Юпитером, т.к. Раху находится в 11м от 4го, если я правильно понял вашу картину.

          Комментарий


          • #20
            Спасибо вам за ответ,я хотел узнать именно о 3м доме. Относительно 3го дома какую аргалу отменяет

            Комментарий


            • #21
              Тогда нужно правильно формулировать вопрос "относительно какого дома создается и аннулируется аргала?"
              Если учесть, что мы принимаем 3й дом за точку отсчета, то Сатурн и Юпитер создают смешанную аргалу на него. Один Раху противостоять им не может и потому аргала от Сат и Юп на 3й дом остается, но становится немного слабее. Также посмотрите по градусам планет в 2м и 12м от 3го. Попадают ли они под особое правило, описанное в БК 21.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
                Тогда нужно правильно формулировать вопрос "относительно какого дома создается и аннулируется аргала?"
                Если учесть, что мы принимаем 3й дом за точку отсчета, то Сатурн и Юпитер создают смешанную аргалу на него. Один Раху противостоять им не может и потому аргала от Сат и Юп на 3й дом остается, но становится немного слабее. Также посмотрите по градусам планет в 2м и 12м от 3го. Попадают ли они под особое правило, описанное в БК 21.
                Благодарю

                Комментарий


                • #23
                  Добрый день, уважаемый Враджендра Кумар, хотела бы задать несколько вопросов по 21 уроку 2 часть:
                  1) если в карте есть дома (а именно 1,4,7), на которые существуют только виродхи а также дома, на которые имеются только аргалы (2,3,6, 9), что именно это может означать?
                  2) На 1 дом есть лабха виродха образованная Юпитером в 3 доме при отсутствии лабха аргалы - помогите, пожалуйста, здесь с трактовкой данного положения. Важно ли в этом случае управителем каких домов является Юпитер ( в карте он управитель 5 и 8)? Каков будет характер черезмерных усилий и как определить в какой сфере натив будет склонен их проявлять?
                  3) На 9 дом существует сукха аргала образованная тремя планетами в 12 доме (Марс во 2/4 знака, Меркурий в 3/4 знака и Солнце в 1/4 знака). Также существует сукха виродха образованная Луной в 6 доме ( в 3/4 знака). Если применять точное правило из БПХШ, то сорвёт ли Луна аргалу только Марса или же здесь мы применяем общее правило и можно сказать, что силы Луны (она одна против трёх планет) недостаточно для срыва этой аргалы?

                  Спасибо большое за ответ.

                  Комментарий


                  • #24
                    Благодарю за урок! Сложновато и путаешься с домами, но я буду стараться понять=) с Уважением к вам.

                    Комментарий


                    • #25
                      здравствуйте, Василий Рюрикович! Примите мои поклоны и благодарность за урок! Если Аргала -это замок , а в доме нет планет, то значит нет и замка . Получается есть дверь , дверной проем и ничего больше, то как это понимать? Хорошо это или плохо. Если я правильно поняла, что даже хорошие планеты , действуя как Аргала препятствуют развитию рассматриваемого дома.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщение
                        здравствуйте, Василий Рюрикович! Примите мои поклоны и благодарность за урок! Если Аргала -это замок , а в доме нет планет, то значит нет и замка . Получается есть дверь , дверной проем и ничего больше, то как это понимать? Хорошо это или плохо. Если я правильно поняла, что даже хорошие планеты , действуя как Аргала препятствуют развитию рассматриваемого дома.
                        К сожалению, вы не уловили сути понятия Аргалы. Если планета создает Аргалу даже на пустой дом, Аргала все равно есть. Это называется Бхава-аргала (Аргала на дом). Если в этом доме есть еще какая-то планета, то кроме Бхава-аргалы, что затронет темы этого дома, еще образуется Граха-аргала, что затронет показатели этой планеты. Пустой дом не может создать Аргалу. Аргалу создает планета.
                        Что касается Аргалы от благотворных планет, то она (аргала) создает "зеленую улицу" для того дома, на который создана эта аргала. То есть, она способствует развития тем дома.

                        Комментарий


                        • Ольга Лущикова
                          Ольга Лущикова комментирует:
                          Редактировать комментарий
                          Благодарю за ответ. Да, эту тему мне трудно понять. Я неправильно сформулировала вопрос, попробую еще раз. Например , если рассматривать 1 дом, то во втором если есть планета , то формируется Аргала. Но если нет планеты во 2м доме , то он как-то влияет на первый ?

                      • #27
                        Если во 2м доме нет планет, то Аргалы на 1й дом не образуется. Аргалы образуют планеты, находясь во 2м, 4м 11м домах от интересующего нас дома.

                        Комментарий


                        • #28
                          Доброе время суток! Вопросы: 1) В 1-м доме - Кету, во 2-м - Луна, в 3-м - ретро Сатурн. 2 дом получает первичную Аргалу от Сатурна из 3-го, которая отменяется Виродхой от Ке из 1-го дома. Частичная отмена, поскольку 3 дом сильнее (по градусам). Однако, если рассматривать планетные Аргалы, то Кету, поскольку он движется в обратном направлении, даст Аргалу на 2-й дом, из-за спины. Получается, Кету одновременно даёт и Виродху, и Аргалу на 2-й дом? Может ли такое быть?
                          2) В 8 доме - Раху + Меркурий + Солнце + Марс.. Ме, Со и Ма из 8 дома дают первичные Аргалы на 7, 5 и 10 дома и вторичные - на 4-й и 1-ый дома. А Раху, так как он движется вспять - даёт Аргалы на 9-й, 11-й и 6-й дома и вторичные - на 12-й и 3-й. Я правильно размышляю? И ещё.. Если планет в доме несколько, Аргалы от них по отдельности смотреть или просто считать как одну папа-аргалу? Ведь Меркурий в данном случае становится вредителем? Или же это, всё-таки, смешанная Аргала?
                          Последний раз редактировалось нисана; 10-02-2020, 15:16.

                          Комментарий


                          • #29
                            Здравствуйте! У меня есть вопрос. К ДЗ 20-го урока есть задание: "Есть ли в вашей карте пример Виродха-аргалы, когда планеты в 12-м доме от какой-то планеты, смягчили или ужесточили эту планету?" Придерживаемся ли мы правила, что нет Аргалы, нет Виродхи? Я так поняла, исходя из вашего примера, слайд 24 к данному уроку, мы не придерживаемся такого правила. Спасибо за ответ!

                            Комментарий


                            • #30
                              Сообщение от Ильмира Табункова Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте! У меня есть вопрос. К ДЗ 20-го урока есть задание: "Есть ли в вашей карте пример Виродха-аргалы, когда планеты в 12-м доме от какой-то планеты, смягчили или ужесточили эту планету?" Придерживаемся ли мы правила, что нет Аргалы, нет Виродхи? Я так поняла, исходя из вашего примера, слайд 24 к данному уроку, мы не придерживаемся такого правила. Спасибо за ответ!
                              Возможно я не совсем точно выразился в уроке. Технически говоря, если нет Аргалы, то нет и Виродхи. Тем не менее, планеты в 12м доме оказывают сильное влияние на последующий дом, оттягивая его энергию на себя. Вероятно не стоит в этом случае употреблять термин Виродха, а лучше просто сказать "планета в 12м доме".

                              Комментарий


                              • Ильмира Табункова
                                Ильмира Табункова комментирует:
                                Редактировать комментарий
                                Добрый день! Спасибо огромное!
                            Обработка...
                            X