Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 20 - Аргала. Часть 1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Ещё пара вопросов.
    1) Какие аргалы (папа или шубха) образуют Меркурий в соединении с вредителями и убывающая Луна?
    2) Сила планет по шад-бале, а также их нахождения в знаках падения, экзальтации, дружественных, вражеских, своих будет ли сказываться при их противостоянии аргала - виродха?
    Первый урок по Аргале посвящен самой концепции этой техники. Ваши вопросы касаются деталей, которые не меняют принципа, но модифицируют значения. Да, сила планеты и ее благотворность имеют значение и это нужно учитывать, НО только после того, как вы определили принципиальные вещи. Детали не отменяют принципов.

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Савитри Посмотреть сообщение
      Добрый день! Только что прочла в БПХШ главу об Аргалах. Так там говорится, что Виродха действует не просто от нахождения в определенном соответствующем доме (например, Виродха 12-го срывает Аргалу 2-го, как в уроке было), а надо, чтобы она еще была в соответствующих градусах. Например, чтобы сорвать Аргалу, которая находится в первой четверти знака, Виродха должна находиться в 4-й четверти знака, а чтобы сорвать Аргалу , нах-ся во второй четверти знака, она должна находиться в 3-й четверти знака. Вы в уроке об этом не упоминаете. Есть опыт, что это не существенно?
      И еще там есть утверждение, что Папа Аргала создаст посредственное счастье. А в конце главы написано, что Папа аргала не даст проявиться результатам планеты, на которую она влияет. Получается противоречие. Она все-таки даст счастье (хоть и посредственное) или просто запорет результаты планеты?
      У нас был только первый урок по аргале, дающий самые общие представления об аргале. Будет еще 2й урок. Мы коснемся этих вопросов во 2м уроке.

      Комментарий


      • #18
        Добрый день! Скажите,пожалуйста,если во 2м доме имеется Ra, 3й пустой, а в 4м находятся Ju и Sa,то какую аргалу отменяет Ra: папа- или шубха-? Спасибо.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
          Добрый день! Скажите,пожалуйста,если во 2м доме имеется Ra, 3й пустой, а в 4м находятся Ju и Sa,то какую аргалу отменяет Ra: папа- или шубха-? Спасибо.
          Раху ничего в данном случае не отменяет, а создает Лабха-папа-аргалу для 4го дома с Сатурном и Юпитером, т.к. Раху находится в 11м от 4го, если я правильно понял вашу картину.

          Комментарий


          • #20
            Спасибо вам за ответ,я хотел узнать именно о 3м доме. Относительно 3го дома какую аргалу отменяет

            Комментарий


            • #21
              Тогда нужно правильно формулировать вопрос "относительно какого дома создается и аннулируется аргала?"
              Если учесть, что мы принимаем 3й дом за точку отсчета, то Сатурн и Юпитер создают смешанную аргалу на него. Один Раху противостоять им не может и потому аргала от Сат и Юп на 3й дом остается, но становится немного слабее. Также посмотрите по градусам планет в 2м и 12м от 3го. Попадают ли они под особое правило, описанное в БК 21.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
                Тогда нужно правильно формулировать вопрос "относительно какого дома создается и аннулируется аргала?"
                Если учесть, что мы принимаем 3й дом за точку отсчета, то Сатурн и Юпитер создают смешанную аргалу на него. Один Раху противостоять им не может и потому аргала от Сат и Юп на 3й дом остается, но становится немного слабее. Также посмотрите по градусам планет в 2м и 12м от 3го. Попадают ли они под особое правило, описанное в БК 21.
                Благодарю

                Комментарий


                • #23
                  Добрый день, уважаемый Враджендра Кумар, хотела бы задать несколько вопросов по 21 уроку 2 часть:
                  1) если в карте есть дома (а именно 1,4,7), на которые существуют только виродхи а также дома, на которые имеются только аргалы (2,3,6, 9), что именно это может означать?
                  2) На 1 дом есть лабха виродха образованная Юпитером в 3 доме при отсутствии лабха аргалы - помогите, пожалуйста, здесь с трактовкой данного положения. Важно ли в этом случае управителем каких домов является Юпитер ( в карте он управитель 5 и 8)? Каков будет характер черезмерных усилий и как определить в какой сфере натив будет склонен их проявлять?
                  3) На 9 дом существует сукха аргала образованная тремя планетами в 12 доме (Марс во 2/4 знака, Меркурий в 3/4 знака и Солнце в 1/4 знака). Также существует сукха виродха образованная Луной в 6 доме ( в 3/4 знака). Если применять точное правило из БПХШ, то сорвёт ли Луна аргалу только Марса или же здесь мы применяем общее правило и можно сказать, что силы Луны (она одна против трёх планет) недостаточно для срыва этой аргалы?

                  Спасибо большое за ответ.

                  Комментарий


                  • #24
                    Благодарю за урок! Сложновато и путаешься с домами, но я буду стараться понять=) с Уважением к вам.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X