Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

БК Урок 8 - Планеты. Часть 3

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Уважаемый учитель!
    Если можно, ответте, пожалуйста на 4 вопроса по данной теме:
    1.Если Юпитер является диспозитором Солнца и Меркурия в своём 12-м доме (у натива Лагна в - Овне, поэтому знаки и дома совпадают), но сам Юпитер и также Меркурий сожжены Солнцем, то как в таком случае Юпитер как диспозитор влияет на них (на Солнце и Меркурий)?

    2. В этой же карте:
    Тот же самый Юпитер является Шубха-Адхи-Пати для Луны, находящейся в 9-м доме. Поддерживает он при этом Луну или наоборот ослабляет (учитывая свою слабость в 12-м доме и сожжённость Солнцем)? Или как он вообще на Луну влияет?
    3. Луна, в свою очередь, является диспозитором Марса, который находится в 4-м доме. Как она влияет на Марс, с учётом сложного для неё Диспозитора Юпитера?
    4. И похожий вопрос, но по поводу аспекта: Как ощущает аспектируемый дом аспект от слабой и сожжённой планеты?
    Заранее благодарю Вас за оказанное внимание и ответ. С уважением, Майя.

    (Хотела загрузить фото карты, но почему-то написано "Ошибка", и что я не авторизована и поэтому не могу загружать фото, хотя само фото загружается, но при отправке сообщения появляется отказ). Надеюсь, что задала вопросы корректно и правильно.

    .
    Последний раз редактировалось Майя 777; 20-04-2020, 14:27.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Майя 777 Посмотреть сообщение
      Уважаемый учитель!
      Если можно, ответте, пожалуйста на 4 вопроса по данной теме:
      1.Если Юпитер является диспозитором Солнца и Меркурия в своём 12-м доме (у натива Лагна в - Овне, поэтому знаки и дома совпадают), но сам Юпитер и также Меркурий сожжены Солнцем, то как в таком случае Юпитер как диспозитор влияет на них (на Солнце и Меркурий)?

      2. В этой же карте:
      Тот же самый Юпитер является Шубха-Адхи-Пати для Луны, находящейся в 9-м доме. Поддерживает он при этом Луну или наоборот ослабляет (учитывая свою слабость в 12-м доме и сожжённость Солнцем)? Или как он вообще на Луну влияет?
      3. Луна, в свою очередь, является диспозитором Марса, который находится в 4-м доме. Как она влияет на Марс, с учётом сложного для неё Диспозитора Юпитера?
      4. И похожий вопрос, но по поводу аспекта: Как ощущает аспектируемый дом аспект от слабой и сожжённой планеты?
      Заранее благодарю Вас за оказанное внимание и ответ. С уважением, Майя.

      (Хотела загрузить фото карты, но почему-то написано "Ошибка", и что я не авторизована и поэтому не могу загружать фото, хотя само фото загружается, но при отправке сообщения появляется отказ). Надеюсь, что задала вопросы корректно и правильно.

      .
      1. Непонятно, что именно непонятно? Если при лагне Овен Юпитер, Меркурий и Солнце находятся в 12м доме в Рыбах, то Юпитер становится диспозитором Солнца и Меркурия. Но в данном случае его диспозиция формальна, т.к. он вместе с ними и не несет их энергию в другие дома. Разве только через аспекты Юпитера на другие дома. Но в целом, в такой ситуации можно его и не рассматривать как диспозитор. А от сгорания он, естественно, пострадает.
      2. Шубха-ади-пати означает, что планета становится благодетелем в карте, поскольку дала прибежище Луне. То есть, сама эта планета выигрывает от того, что в ее знаке Луна. То есть, это повышает благотворность Юпитера.
      3. Раз Луна диспозитор Марса, значит, она просто несет энергию Марса в дом, где она находится. А раз Юпитер является испозитором Луны, значит, Юпитер является конечным диспозитором для Марса, передавая его энергию в 12й дом.
      4. Если в вашу комнату светит слабый фонарь с улицы, как вы это ощущаете? Это дает минимальное влияние.

      Карты на этом форуме никто не загружает и это не предполагается. Вы можете разместить карту на стороннем ресурсе, а тут разместить ссылку на этот ресурс. Иначе никак.

      Комментарий


      • #33
        Благодарю Вас за разъяснение, Учитель! После этого всё стало ясно и понятно. С поклоном!

        Комментарий


        • #34
          Здравствуйте! Большое спасибо за урок. Я не очень понял один момент. Вы говорите, что чем ближе планета к Земле, тем она меньше бывает в ретроградном состоянии, так как её орбита короче. Возможно, что дело не в отдаленности планеты от Земли, а в скорости её вращения вокруг Солнца, и соответсвенно отдаленности от Солнца. Так например, Меркурий может подходить к Земле на 82 млн. км, а Венера, в свою очередь, на 38 млн. км., тогда как Меркурий остается ретроградным 23 дня, а Венера 42. Фактически, Венера ближе чем Меркурий к Земле, но остается ретроградной дольше.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
            Здравствуйте! Большое спасибо за урок. Я не очень понял один момент. Вы говорите, что чем ближе планета к Земле, тем она меньше бывает в ретроградном состоянии, так как её орбита короче. Возможно, что дело не в отдаленности планеты от Земли, а в скорости её вращения вокруг Солнца, и соответсвенно отдаленности от Солнца. Так например, Меркурий может подходить к Земле на 82 млн. км, а Венера, в свою очередь, на 38 млн. км., тогда как Меркурий остается ретроградным 23 дня, а Венера 42. Фактически, Венера ближе чем Меркурий к Земле, но остается ретроградной дольше.
            Если вы будете давать точную ссылку на тот фрагмент урока, где я это говорю, мне будет легче найти это место. Напишите какой урок и какая минута на записи. Я проверю.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

              Если вы будете давать точную ссылку на тот фрагмент урока, где я это говорю, мне будет легче найти это место. Напишите какой урок и какая минута на записи. Я проверю.
              Этот урок называется БК Урок номер 8 - Планеты. Часть 3. Время 14:55. Там ретроградным планетам посвящено занятие.

              Комментарий


              • #37
                Добрый день Василий Рюрикович! Спасибо Вам за урок! Объясните пожалуйста такой момент. В натальной карте ретроградный Сатурн в 3 доме, при этом образует Йогу-караку (4 и 5 дом), бадхаком не является, но попал в ганданту (0 градусов 15 минут). Получается что он действует как благодетель, но теряет свои свойства из-за ганданты? Или действует как вредитель? Как ганданта влияет на планету?

                Комментарий


                • #38
                  Здравствуйте. Большое спасибо за информативный урок. У меня появился вопрос. Объясняя знаковые аспекты, сравнивая их с аспектами планет, вы говорите, что знак - это не личность (1:35:00). Однако, в БПХШ знаки описаны как живые существа. Как эти два момента примирить? Или вы просто используете такое сравнение для удобства объяснения?

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте. Большое спасибо за информативный урок. У меня появился вопрос. Объясняя знаковые аспекты, сравнивая их с аспектами планет, вы говорите, что знак - это не личность (1:35:00). Однако, в БПХШ знаки описаны как живые существа. Как эти два момента примирить? Или вы просто используете такое сравнение для удобства объяснения?
                    Приведите Главу и номер страницы в БПХШ, где это говорится.

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                      Приведите Главу и номер страницы в БПХШ, где это говорится.
                      Глава 4. Описание раши. Начиная с 4:6-7 идет описание каждого раши. Там говорится о цвете их лица, например: "У раши Меша алый цвет лица, большое, объемное телосложение", говорится, что он живет на востоке и странствует по холмам. И т.д. Например про раши Тула говорится, что он двуногое животное. И так далее, каждый из них описан подобным образом. Это страницы 45, 46 и 47 в том издании, что у меня. Я из этих описаний понял, что это живые существа, раз у них есть определенный цвет лица, среда обитания, они странствуют в определенных местах. Для Канйи, например, описан его характер, что он подобен характеру ребенка. У каждого там свои подробности. Там, конечно, нет такого утверждения: "Раши - это живые существа". Но эти описания они сами подталкивают к такому выводу. Если у кого-то есть характер, значит он живой. Возможно, что моя логика неправильная. Но я это понял именно так, и поэтому решил у вас уточнить. Из этого описания я сделал вывод, что за каждым раши стоит олицетворенное живое существо, также как и в случае с грахами. Есть материальная форма планеты, и за ней её представитель; и также есть созвездие Льва, например, и за ним тоже стоит живое существо. Может быть, конечно, я что-то не так понял.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

                        Глава 4. Описание раши. Начиная с 4:6-7 идет описание каждого раши. Там говорится о цвете их лица, например: "У раши Меша алый цвет лица, большое, объемное телосложение", говорится, что он живет на востоке и странствует по холмам. И т.д. Например про раши Тула говорится, что он двуногое животное. И так далее, каждый из них описан подобным образом. Это страницы 45, 46 и 47 в том издании, что у меня. Я из этих описаний понял, что это живые существа, раз у них есть определенный цвет лица, среда обитания, они странствуют в определенных местах. Для Канйи, например, описан его характер, что он подобен характеру ребенка. У каждого там свои подробности. Там, конечно, нет такого утверждения: "Раши - это живые существа". Но эти описания они сами подталкивают к такому выводу. Если у кого-то есть характер, значит он живой. Возможно, что моя логика неправильная. Но я это понял именно так, и поэтому решил у вас уточнить. Из этого описания я сделал вывод, что за каждым раши стоит олицетворенное живое существо, также как и в случае с грахами. Есть материальная форма планеты, и за ней её представитель; и также есть созвездие Льва, например, и за ним тоже стоит живое существо. Может быть, конечно, я что-то не так понял.
                        Когда шастры говорят про меры нейтрализации (Упайа), речь всегда идет только о планетах, т.к. за планетами стоят реальные живые личности, которых можно прогневать или умилостивить. Мы никогда не читаем об Упайах в адрес знаков Зодиака. Описания, приведенные вами - это скорее метафорические образы и символы, нежели реальные живые существа. Надо понимать, что знаки Зодиака не являются чем-то целостным, они состоят из групп небесных тел (звезд). Поэтому это скорее совокупность характеров звезд, входящих в каждый знак.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                          Когда шастры говорят про меры нейтрализации (Упайа), речь всегда идет только о планетах, т.к. за планетами стоят реальные живые личности, которых можно прогневать или умилостивить. Мы никогда не читаем об Упайах в адрес знаков Зодиака. Описания, приведенные вами - это скорее метафорические образы и символы, нежели реальные живые существа. Надо понимать, что знаки Зодиака не являются чем-то целостным, они состоят из групп небесных тел (звезд). Поэтому это скорее совокупность характеров звезд, входящих в каждый знак.
                          Хорошо. Большое спасибо за ответ. Пример с упайами очень логичен.

                          Комментарий


                          • #43
                            С другой стороны, накшатры - это же жены Чандры. Насколко, я понимаю это конкретные личности. Для них мы тоже вроде как не делаем упайи. Или моя логика не в том направлении пошла? Накшатры - это звезды, насколько я понимаю или скопления звезд (созвездия).

                            Комментарий


                            • #44
                              Благодарю за урок! У меня возникло несколько вопросов, буду признательна за ответ.
                              1. Солнце находится совместно с Меркурием и Юпитером во 2 м доме в Весах, Меркурий и Юпитер сожжены, будет ли влиять на эффект сожжения планет, тот факт что Солнце в положении ничча? И как ?)
                              2. Солнце в 12 доме в Деве, Асцендент Весы, Солнце занимает положение Марана-авастха. Для Весов 11 дом Бадхаг (в 11 доме Венера) и положение Бадхакеша (Солнце) в 12 доме это наилучшее положение. Не пойму того что с одной стороны для Солнца такое положение крайне неблагоприятно, а с другой наилучшее. Или я не верно, что-то усвоила. Благодарю

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

                                Этот урок называется БК Урок номер 8 - Планеты. Часть 3. Время 14:55. Там ретроградным планетам посвящено занятие.
                                Да, вероятно, важно не только расстояние от земли,но и от Солнца.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X