Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи
-
Сообщение от Larisa B Посмотреть сообщение
-
Почему-то никто не спросил, почему одной из 6 составляющих Шад-бала является Диг-бала, если Диг-бала - это всего лишь направление силы планеты, но не ее количество. Во-вторых, почему-то написано, что если Диг-бала в максимальной точке или около нее, то планета ведет себя как Бенефик, в противоположной точке - как Малефик. Но разве Диг-бала не задает просто направление активности планеты (вовне или внутрь, например), разве не написаны тут же примеры в уроке, когда планета при минимальной Диг-бале приносит пользу нативу? Мне кажется в уроке смешаны понятия силы и благотворности планет, нередко подразумевается под силой планеты ее благость и наоборот, поправьте, если заблуждаюсь. Спасибо за ваши уроки.
Комментарий
-
Сообщение от Mihas1986 Посмотреть сообщениеПочему-то никто не спросил, почему одной из 6 составляющих Шад-бала является Диг-бала, если Диг-бала - это всего лишь направление силы планеты, но не ее количество. Во-вторых, почему-то написано, что если Диг-бала в максимальной точке или около нее, то планета ведет себя как Бенефик, в противоположной точке - как Малефик. Но разве Диг-бала не задает просто направление активности планеты (вовне или внутрь, например), разве не написаны тут же примеры в уроке, когда планета при минимальной Диг-бале приносит пользу нативу? Мне кажется в уроке смешаны понятия силы и благотворности планет, нередко подразумевается под силой планеты ее благость и наоборот, поправьте, если заблуждаюсь. Спасибо за ваши уроки.
У каждой планет есть своя естественная задача. И если планета находится в точке максимальной Диг-балы планета лучше всего справляется с этой задачей. Это же не сложно понять? А в противоположной точке естественные свойства планеты реализуются, но не в той сфере. В этом смысле она будет благотворна или не благотворна. А что касается пользы, то ее можно извлечь даже из самого негативного. Что касается понятия силы и благотворности, я как раз постоянно разделяю эти понятия, поэтому очень странно, что вам показалось обратное.
- 1 нравится
Комментарий
-
Сообщение от Sasha1987 Посмотреть сообщениеДобрый день, почему сила по шад-бале в числовом значении не всегда соотносится с %-ым. Например Солнце имеет значение 393 и 131%, а Юпитер при 434 имеет 111%. Получается в % Юпитер меньше, а по числовому значению выше.
Сила в процентах высчитывается относительно средней нормы, которая установлена для каждой планеты. Эта таблица средней нормы для каждой планеты находится здесь. http://vohuman.ru/jyotish/shest-sil.html
Поэтому планета может набрать определенную силу в рупах, но потом это набранное количество руп сравнивают со средней нормой, установленной для каждой планеты и так вычисляется процент, насколько набранная сила в рупах превосходит или недобирает среднюю норму. Например, Мерк набрал 5.69, а Сат 5.36 и внешне выглядит, что Мерк сильнее, чем Сат. Но если мы посмотрим по таблице средней нормы, то для Мерк это 7 руп, а для Сат 5 руп. В итоге получается, что Мерк набрал меньше своей нормы - 81%, а САт набрал выше своей средней нормы (107%). Поэтому сравнивать их надо не между собой, а по отношению к их средней норме. В итоге Сатурн сильнее, т.к. набрал в % больше своей средней нормы, а Меркурий слабее, т.к. набрал меньше своей средней нормы, хотя в рупах он набрал больше Сатурна. Надеюсь, что ситуация прояснилась. Поэтому для простоты рассуждений и скорости оценки мы просто смотрим на итоговый процент, а не на рупы. Считать рупы - это промежуточный этап оценки, а считать % - это итог.
- 2 нравится
Комментарий
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Существуют таблицы, по которым Шад-Бала считается в рупах (единица силы) по каждому из шести аспектов ШБ.
Сила в процентах высчитывается относительно средней нормы, которая установлена для каждой планеты. Эта таблица средней нормы для каждой планеты находится здесь. http://vohuman.ru/jyotish/shest-sil.html
Поэтому планета может набрать определенную силу в рупах, но потом это набранное количество руп сравнивают со средней нормой, установленной для каждой планеты и так вычисляется процент, насколько набранная сила в рупах превосходит или недобирает среднюю норму. Например, Мерк набрал 5.69, а Сат 5.36 и внешне выглядит, что Мерк сильнее, чем Сат. Но если мы посмотрим по таблице средней нормы, то для Мерк это 7 руп, а для Сат 5 руп. В итоге получается, что Мерк набрал меньше своей нормы - 81%, а САт набрал выше своей средней нормы (107%). Поэтому сравнивать их надо не между собой, а по отношению к их средней норме. В итоге Сатурн сильнее, т.к. набрал в % больше своей средней нормы, а Меркурий слабее, т.к. набрал меньше своей средней нормы, хотя в рупах он набрал больше Сатурна. Надеюсь, что ситуация прояснилась. Поэтому для простоты рассуждений и скорости оценки мы просто смотрим на итоговый процент, а не на рупы. Считать рупы - это промежуточный этап оценки, а считать % - это итог.
Комментарий
-
Здравствуйте. Спасибо большое за урок по Шад бале. Подскажите, пожалуйста, один момент. Когда больше проявляются показатели благотворности планет, в течении всей жизни или сильнее в периоды планет? Например, мы смотрим ишта и кашта пхалу, и видим что планета больше негативна по своим характеристикам, но сильная. Как она будет вести себя во времени? Я так понимаю, что негативная по кашта пхале планета, но сильная будет с большой силой разрушать показатели того дома в котором она находится. Этот эффект будет проявляться уже сначала жизни, или же больше это будет ощущаться в период самой планеты? И другой момент хотел бы ещё понять ишта и кашта пхала из чего определяются? Я понял так. что показатель кашта пхалы будет сильным, если планета, например, является функциональным вредителем или же плохо расположена в знаке или доме, то есть испорчена. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю этот момент?
И ещё стало интересно: в моей карте (восходящий Лев), Луна в 4-ом в Скорпионе, во втором доме от Солнца, и в соединении с Сатурном (хозяином 6-го и 7-го домов); аспектов на неё нет. В том доме где Солнце (в 3-ем) находятся ещё Кету и Меркурий; больше никакие планеты Луну не окружают. В йогах она не участвует. По всем показателям (близость к Солнцу, знак падения, и соединение с Сатурном) Луна, по идее, является слабой планетой. Вы также говорили на лекции, что Луна становится сильной отойдя примерно на 4 дома от Солнца. Но Шад Бала дает ей самую высокую оценку силы среди планет (154). Я так понимаю, что сила приходит из кендры и дик балы, но здесь это скорее сила которая вытягивает планету из падшего положения, чем делает её самой сильной. По крайней мере, я так это понимаю. Может быть я в чём-то ошибаюсь? Почему программа дает ей такую высокую силу? По своим личным ощущениям, я бы тоже не сказал, что у меня какая-то сильная Луна. В тяжелый период жизни у меня даже проявилось психическое расстройство, от которого я до сих пор пытаюсь излечиться. То есть одной только дик балы, в моем случае, не хватает, чтобы справляться с ментальными и эмоциональными проблемами. При этом я около десяти лет занимаюсь духовной практикой, повторяю мантру, имею посвящение, стараюсь жить благостной жизнью, насколько это мне удается. Всё это, по-идее, должно было до какой-то степени также гармонизировать состояние ума и психики, но опять же повторюсь, в кризисный момент это особо не помогло. Я думаю, что причина в поражении Луны. Вот по этому мне и не очень понятно, почему программа считает её самой сильной планетой в моей карте. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим моментом. Из пунктов шад балы программа ставит Луне самую высокую стхана балу среди других планет, не понятно также за что, если она в знаке падения, в четном знаке, и в дробных картах тоже особо себя не проявляет, в d3 только в собственном, но в 8-ом доме. Кала бала также очень высокая, за рождение ночью. Мне всегда казалось, что такие вещи как кала бала и чешта бала имеют второстепенное влияние. Для Луны самое главное, по идее, это удаление от Солнца, соединения, аспекты, знак и дом.
В карте Мохаммеда Али (она во многих книгах есть), тоже что-то подобное заметил. Там Луна в одном доме с Солнцем (расстояние между ними 16 градусов, Луна растет). И при этом программа тоже ставит ей довольно высокую оценку по шадбале (165), вторая по силе планета после Марса в карте. Для сравнения Марс у него в мулатриконе в 10-ом доме, участвует в раджа йоге с Сатурном набирает 180 процентов по Шад Бале. Безусловно, там есть укрепляющие Луну влияния, но вряд ли, чтобы выйдя только что из новолуния, она была бы такой сильной. Хотел бы понять для себя все эти моменты. Мои поклоны.Последний раз редактировалось Gaura Chandra; 03-06-2020, 12:26.
Комментарий
-
Сообщение от Olesya Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Я начинающий астролог.) Простите, если спрошу глупость. Подскажите если Марс в 3 доме очень слабый в состоянии глубокого сна есть смысл его усиливать? Или поскольку он в глубоком сне влияние его минимально и усиление ничего не даст? Заранее спасибо!!
Комментарий
-
Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. Спасибо большое за урок по Шад бале. Подскажите, пожалуйста, один момент. Когда больше проявляются показатели благотворности планет, в течении всей жизни или сильнее в периоды планет? Например, мы смотрим ишта и кашта пхалу, и видим что планета больше негативна по своим характеристикам, но сильная. Как она будет вести себя во времени? Я так понимаю, что негативная по кашта пхале планета, но сильная будет с большой силой разрушать показатели того дома в котором она находится. Этот эффект будет проявляться уже сначала жизни, или же больше это будет ощущаться в период самой планеты? И другой момент хотел бы ещё понять ишта и кашта пхала из чего определяются? Я понял так. что показатель кашта пхалы будет сильным, если планета, например, является функциональным вредителем или же плохо расположена в знаке или доме, то есть испорчена. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю этот момент?
И ещё стало интересно: в моей карте (восходящий Лев), Луна в 4-ом в Скорпионе, во втором доме от Солнца, и в соединении с Сатурном (хозяином 6-го и 7-го домов); аспектов на неё нет. В том доме где Солнце (в 3-ем) находятся ещё Кету и Меркурий; больше никакие планеты Луну не окружают. В йогах она не участвует. По всем показателям (близость к Солнцу, знак падения, и соединение с Сатурном) Луна, по идее, является слабой планетой. Вы также говорили на лекции, что Луна становится сильной отойдя примерно на 4 дома от Солнца. Но Шад Бала дает ей самую высокую оценку силы среди планет (154). Я так понимаю, что сила приходит из кендры и дик балы, но здесь это скорее сила которая вытягивает планету из падшего положения, чем делает её самой сильной. По крайней мере, я так это понимаю. Может быть я в чём-то ошибаюсь? Почему программа дает ей такую высокую силу? По своим личным ощущениям, я бы тоже не сказал, что у меня какая-то сильная Луна. В тяжелый период жизни у меня даже проявилось психическое расстройство, от которого я до сих пор пытаюсь излечиться. То есть одной только дик балы, в моем случае, не хватает, чтобы справляться с ментальными и эмоциональными проблемами. При этом я около десяти лет занимаюсь духовной практикой, повторяю мантру, имею посвящение, стараюсь жить благостной жизнью, насколько это мне удается. Всё это, по-идее, должно было до какой-то степени также гармонизировать состояние ума и психики, но опять же повторюсь, в кризисный момент это особо не помогло. Я думаю, что причина в поражении Луны. Вот по этому мне и не очень понятно, почему программа считает её самой сильной планетой в моей карте. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим моментом. Из пунктов шад балы программа ставит Луне самую высокую стхана балу среди других планет, не понятно также за что, если она в знаке падения, в четном знаке, и в дробных картах тоже особо себя не проявляет, в d3 только в собственном, но в 8-ом доме. Кала бала также очень высокая, за рождение ночью. Мне всегда казалось, что такие вещи как кала бала и чешта бала имеют второстепенное влияние. Для Луны самое главное, по идее, это удаление от Солнца, соединения, аспекты, знак и дом.
В карте Мохаммеда Али (она во многих книгах есть), тоже что-то подобное заметил. Там Луна в одном доме с Солнцем (расстояние между ними 16 градусов, Луна растет). И при этом программа тоже ставит ей довольно высокую оценку по шадбале (165), вторая по силе планета после Марса в карте. Для сравнения Марс у него в мулатриконе в 10-ом доме, участвует в раджа йоге с Сатурном набирает 180 процентов по Шад Бале. Безусловно, там есть укрепляющие Луну влияния, но вряд ли, чтобы выйдя только что из новолуния, она была бы такой сильной. Хотел бы понять для себя все эти моменты. Мои поклоны.
Принципов расчета ишта-кашты я не встречал.
По поводу силы вашей Луны в 4м - да, Дик-бала является кломпенсирующтим фактором, плюс положение в Навмше. Но формальная сила Луны не означает ее благотворности. Поэтому все учитывается вместе. Тонкости расчета - это к разработчику программы. Я тут не смогу помочь.
- 1 нравится
Комментарий
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
В период планеты ее показатели проявляются больше, чем в целом по жизни.
Принципов расчета ишта-кашты я не встречал.
По поводу силы вашей Луны в 4м - да, Дик-бала является кломпенсирующтим фактором, плюс положение в Навмше. Но формальная сила Луны не означает ее благотворности. Поэтому все учитывается вместе. Тонкости расчета - это к разработчику программы. Я тут не смогу помочь.
Комментарий
-
Сообщение от Alina GaprindasviliУважаемый, Василий Рюрикович.
Благодарю Вас за знания, уроки, интересные примеры карт.
Мне посчастливилось узнать о Вас и сейчас обучаться у Вас в школе.
Низко кланяюсь перед Вами.
Скажите, пожалуйста:
1. В карте серийного убийцы 43:24 АЛ в сильно поражённом 4 доме.
Почему он производил хорошее впечатление, а не виделся людям таким, каким он по сути и был?
2. Сколько максимум планет может быть в одном доме? То, что не 9 это ясно.
Приходилось ли Вам в практике встречать большое скопление планет в одном доме и как это проявлялось в жизни натива?
Спасибо.
2. Теоретически в одном доме может быть максимум 8 планет. В своей практике я встречал максимум 6 планет в одном доме - Раху, Солнце, Сатурн, Юпитер, Венера, Меркурий во Льве. Натив родился 1 сент 1979 года. По факту это дало доминанту стихии огня и духа независимости от знака Льва. Женщина очень упрямая, гордая и самоуверенная.
Комментарий
-
Здравствуйте, Василий Рюрикович!
По данному уроку возникло много вопросов:
1) Можно ли в программе определить Пакша-балу – рождение в разные фазы Луны? В уроке об этом не сказано. Или это где-то нужно искать? Или вообще это не настолько важно?
2) Как природные благодетели, например, Юпитер, может проявлять Кашта-фалу, т. е. зловредность, если он по природе благодетель?
3) Как планета в Авастхе по возрасту может быть мертвой, а в Авастхе по степени пробуждения во сне со сновидениями, а в Авастхе по настроению озорной и т.п. Разве мертвый может видеть сны и иметь разные настроения? Или это все просто образные выражения?
4) То, что в личности могут сочетаться разные качества, - это понятно. Но как можно быть одновременно сияющей, яркой и горестной, терпящей бедствия?
5) В Авастхах по деятельности много планет в роли "приходящий". В описании к планетам даются совершенно противоположные значения. Одна планета в этой роли - бедность, другая - богатство и т. п. Какой же вывод из этого можно сделать?
6) Как планеты могут быть в разных возрастах (младенец, молодой, старик, мертвый) в разное время рождения? Или это тоже просто образные высказывания?
? Откуда взялась информация о настроении, положении (сидящий, лежащий, спящий), деятельности планет? Расположение планет на небе можно увидеть, но ведь божества этих планет невидимы. Откуда же можно знать их положение и настроение?
8) Если задачей при АК Луне является "не ограничиваться только своей узкой семьёй, расширение концепции семьи и сострадания" и Луна в Авастхе возраста мертва, то это означает, что "этого итак в избытке"? Какая же тогда задача для АК? В уроке сказано "нельзя больше потакать себе в проявлении этих качеств". Так если эти качества уже есть, не развиваться же в обратном направлении?
9) В уроке сказано "Если вредитель находится в Нидра (сон) или Шаяна- авастхе (лежащий), но он попадает в 10 дом (дом работы), где
нужно не лежать или спать, а именно работать, то получится, что человек будет на работе лентяем, будет отлынивать от работы,
лежать и т.д." У меня Марс в Нидре в 10м Доме вместе с Венерой, которая по Шад - Бале сильнее Марса. Ко мне совсем не подходит высказывание о лентяйстве и отлынивании от работы. Я всегда ответственно выполняю работу. Это может подтвердить любой работодатель. Может ли здесь Венера играть решающую роль и нейтролезовать качества спящего Марса в 10м Доме?
Извините, что вопросов так много.
Последний раз редактировалось irina cohen; 21-08-2020, 21:25.
Комментарий
-
Сообщение от irina cohen Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Василий Рюрикович!
По данному уроку возникло много вопросов:
1) Можно ли в программе определить Пакша-балу – рождение в разные фазы Луны? В уроке об этом не сказано. Или это где-то нужно искать? Или вообще это не настолько важно?
2) Как природные благодетели, например, Юпитер, может проявлять Кашта-фалу, т. е. зловредность, если он по природе благодетель?
3) Как планета в Авастхе по возрасту может быть мертвой, а в Авастхе по степени пробуждения во сне со сновидениями, а в Авастхе по настроению озорной и т.п. Разве мертвый может видеть сны и иметь разные настроения? Или это все просто образные выражения?
4) То, что в личности могут сочетаться разные качества, - это понятно. Но как можно быть одновременно сияющей, яркой и горестной, терпящей бедствия?
5) В Авастхах по деятельности много планет в роли "приходящий". В описании к планетам даются совершенно противоположные значения. Одна планета в этой роли - бедность, другая - богатство и т. п. Какой же вывод из этого можно сделать?
6) Как планеты могут быть в разных возрастах (младенец, молодой, старик, мертвый) в разное время рождения? Или это тоже просто образные высказывания?
? Откуда взялась информация о настроении, положении (сидящий, лежащий, спящий), деятельности планет? Расположение планет на небе можно увидеть, но ведь божества этих планет невидимы. Откуда же можно знать их положение и настроение?
8) Если задачей при АК Луне является "не ограничиваться только своей узкой семьёй, расширение концепции семьи и сострадания" и Луна в Авастхе возраста мертва, то это означает, что "этого итак в избытке"? Какая же тогда задача для АК? В уроке сказано "нельзя больше потакать себе в проявлении этих качеств". Так если эти качества уже есть, не развиваться же в обратном направлении?
9) В уроке сказано "Если вредитель находится в Нидра (сон) или Шаяна- авастхе (лежащий), но он попадает в 10 дом (дом работы), где
нужно не лежать или спать, а именно работать, то получится, что человек будет на работе лентяем, будет отлынивать от работы,
лежать и т.д." У меня Марс в Нидре в 10м Доме вместе с Венерой, которая по Шад - Бале сильнее Марса. Ко мне совсем не подходит высказывание о лентяйстве и отлынивании от работы. Я всегда ответственно выполняю работу. Это может подтвердить любой работодатель. Может ли здесь Венера играть решающую роль и нейтролезовать качества спящего Марса в 10м Доме?
Извините, что вопросов так много.
2. Юпитер может быть функциональным вредителем (хозяином плохих домов) или быть сильно пораженным или ослабленным. Поэтому он будет проявлятьб свои худшие качества.
3. Разные Авастхи - это разные состояния планеты в зависимости от градусов в разных знаках и домах. Личности многомерны и противоречивы. Планеты тоже могут сочетать в себе противоречивые качества.
4. Иногда шаблоны мышления не позволяют нам понять этих внешне несовместимых состояний. Как сочетаются сияющий и горестный? Очень просто. Слышали песню Высоцкого про коней привередливых? "Чую с гибельным восторгом - пропадаю..." Как может существовать "гибельный восторг?" Шаблонное мышление делает нас рабами и не позволяет понять тонкие вещи.
5. Было бы странно, если бы разные планеты вели себя одинково в одних и тех же авастхах.
6. Вопрос не понятен...
7. Астрология - это не современная наука, которая складывается постепенно на основе опыта и практики. Это знание, которое пришло свыше через откровение, а не через наблюдение за звездами.
8. Если АК находится в Мрит-авастхе, это значит, что не надо больше развивать качеств этой планеты. Но это не значит, что больше нечего делать. У каждого есть слабые места в карте, над которыми можно работать. Задача жизни не ограничивается одной Атма-каракой.
9. Вы сами и ответили. Раз Венера сильнее по ШБ, то она и будет главной в 10м доме. Она определяет политику там.
Комментарий
Комментарий