Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Юлита Посмотреть сообщение
    Добрый день, Учитель! У меня несколько вопросов по последнему уроку.
    1.Правильно ли я поняла: Уччха-бала составляющая Стхана-балы определяется исходя из положения планеты в знаке (от экзальтации до падения). Тогда почему в моем гороскопе Венера в Весах имеет самый маленький бал 10,75, а Сатурн находящийся в нейтральном для него знаке Рак самый высокий 26, 49? Видимо этот показатель включает в себя какие то дополнительные параметры. Если так то какие?
    2.Сапта-варгия-бала, здесь так же учитывается положение планет в знаках но только для дробных карт? А положение в домах, аспекты планет и другие показатели силы сюда входят?
    3.Включает ли Шад-бала силу планеты в той или иной стоянке, не только как положение в четной или нечетной, а к примеру Сатурн который попал в Пушйю, где он является управителем получает ли дополнительный бал?
    4. По каким принципам выставляется Чешта-бала для Светил ведь они не бывают ретроградными? Например в моей карте Солнце имеет 0,92 бала, тогда как в других картах я видела и все 50.
    5.Как бы Вы прокомментировали такое противоречивое положение вещей, Марс как младенец нуждается в развитии по своим показателям, но при этом Кету находится в Овне и говорит о том что это уже хорошо освоенная тема. Венера (Атма-карака в Мрит-авастхе) в близком соединении с Раху в Весах и в первом доме. Первый дом опять-таки тема Овна. Венерианскую тему хорошо бы сокращать, а Раху требует продолжения банкета. Тут видимо человек сам должен выбирать в каком направлении двигаться чтобы не метаться туда-сюда ? Какая-то хитрая комбинация голову сломаешь пока осмыслишь. Помогите понять.
    Заранее благодарю!
    По вопросам 1-4 я не могу добавить ничего, кроме того, что дал в уроке по Шад-бале. Математика - не моя тема, о чем я с самого начала предупредил.

    Вопрос 5. В данном случае положение не противоречивое, а несколько неоднозначное. Если вы внимательно ознакомились с темой "Предназначение по Раху-Кету", то там был такой момент, что успех освоения темы какого-то дома во многом зависит от силы хозяина этого дома. Например, вы пишите, что Кету в Овне говорит о том, что тема Овна уже должна быть развита и закрыта. Но окончательный вывод по этой теме мы сможем сделать лишь оценив Марс. А если Марс по авастхе младенец, значит тема развития показателей Овна далеко не закончена. Натив развивал эту тему в прошлой жизни, но энергии Марса явно не хватило и потому продолжать приходится в этой жизни.
    Что касается Венеры в Мрит-авастхе в Весах с Раху, то тут скорее обратный вариант. Авастха Венеры показывает, что опыта по этой теме достаточно, и потому тенденции Раху в Весах нужно скорее сдерживать, чем развивать.

    Комментарий


    • #62
      Благодарю за ответ! Сейчас начинаю понимать, что тема по Марсу не доработана, а по Венере нужно притормозить. Вернее развивать показатели Венеры на более высоком уровне. В общем -то в жизни у меня всё так и получается.

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

        В данном случае положение не противоречивое, а несколько неоднозначное. Если вы внимательно ознакомились с темой "Предназначение по Раху-Кету", то там был такой момент, что успех освоения темы какого-то дома во многом зависит от силы хозяина этого дома. Например, вы пишите, что Кету в Овне говорит о том, что тема Овна уже должна быть развита и закрыта. Но окончательный вывод по этой теме мы сможем сделать лишь оценив Марс. А если Марс по авастхе младенец, значит тема развития показателей Овна далеко не закончена. Натив развивал эту тему в прошлой жизни, но энергии Марса явно не хватило и потому продолжать приходится в этой жизни.
        Что касается Венеры в Мрит-авастхе в Весах с Раху, то тут скорее обратный вариант. Авастха Венеры показывает, что опыта по этой теме достаточно, и потому тенденции Раху в Весах нужно скорее сдерживать, чем развивать.
        Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, извините, что «влезаю» в тему, автором которой не являюсь, но уж больно карта похожа на ту, о которой хочется задать вопрос: https://postimg.cc/KRhNFK3v Здесь тоже Венера (не только Лагнеша, но ещё и Атма-карака) в Мрита-авастхе, а Марс хотя и не младенец, но «подросток». Здесь ситуация усложняется ещё тем, что Марс самый слабый по Шад-бале и очень близок к Раху (да ещё в его накшатре Свати).
        Можно ли здесь рассудить так, что нативу вообще не стоит придавать значения темам 1-7 домов? Целее, как говорится, будешь. Да и возраст 45 лет говорит о том же. Все темы взаимоотношений и семейной жизни (неудачной) уже «отгремели в боях и походах». Живёт холостяком давно. Маха-даша Сатурна прошла через «экватор». С её началом 10 лет назад, в общем-то, тема любых взаимоотношений тихо умерла. Правильно ли понимаю, что здесь человеку уже и не стоит пытаться создавать новую семью, и т.п.? Зато больше времени на духовное развитие. И управитель 10-го в 9-м вроде бы о том же. Извините, если многословен.

        Комментарий


        • #64
          Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за свет знания, который Вы несете нам через свою деятельность.

          Вопрос скорее технический по уроку 14.

          На стр. 18 конспекта идет речь о том , как посмотреть начало лунного года и соответственно его хозяина.

          Чтобы определить, когда начался текущий лунный год, нужно зайти в закладку Mundane. После этого нужно кликнуть на Lunar New Year. Справа можно переключить на прошлый год – Previous или на следующий год – Next. Программа построит карту с названием Lunar Year (Лунный год). В данных «рождения» мы видим, что в 2018 году Лунный год начался 17 марта в 23 часа для Владивостока.

          Мой год рождения 1976 . Программа показывает начало лунного года на год рождения.
          А где в программе (какие вкладки) увидеть начало лунного года текущего 2022. У Вас в конспекте показано на 2018 для Владивостока.

          Заранее благодарна за помощь.

          Комментарий


          • #65
            Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за Вашу деятельность и уроки , которые Вы нам раскрываете.
            Вопрос скорее технический.

            Как в программе посмотреть хозяина текущего года ? Через Mundane?

            В 2018 был Сатурн, как Вы упоминаете в лекции. А в 2022?

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
              Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, извините, что «влезаю» в тему, автором которой не являюсь, но уж больно карта похожа на ту, о которой хочется задать вопрос: https://postimg.cc/KRhNFK3v Здесь тоже Венера (не только Лагнеша, но ещё и Атма-карака) в Мрита-авастхе, а Марс хотя и не младенец, но «подросток». Здесь ситуация усложняется ещё тем, что Марс самый слабый по Шад-бале и очень близок к Раху (да ещё в его накшатре Свати).
              Можно ли здесь рассудить так, что нативу вообще не стоит придавать значения темам 1-7 домов? Целее, как говорится, будешь. Да и возраст 45 лет говорит о том же. Все темы взаимоотношений и семейной жизни (неудачной) уже «отгремели в боях и походах». Живёт холостяком давно. Маха-даша Сатурна прошла через «экватор». С её началом 10 лет назад, в общем-то, тема любых взаимоотношений тихо умерла. Правильно ли понимаю, что здесь человеку уже и не стоит пытаться создавать новую семью, и т.п.? Зато больше времени на духовное развитие. И управитель 10-го в 9-м вроде бы о том же. Извините, если многословен.
              При таком раскладе мало шансов на успешную семейную жизнь.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                При таком раскладе мало шансов на успешную семейную жизнь.
                Спасибо, Учитель! Ваши слова очень важны. Значит, я рассуждал в верном направлении.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                  Существуют таблицы, по которым Шад-Бала считается в рупах (единица силы) по каждому из шести аспектов ШБ.
                  Сила в процентах высчитывается относительно средней нормы, которая установлена для каждой планеты. Эта таблица средней нормы для каждой планеты находится здесь. http://vohuman.ru/jyotish/shest-sil.html

                  Поэтому планета может набрать определенную силу в рупах, но потом это набранное количество руп сравнивают со средней нормой, установленной для каждой планеты и так вычисляется процент, насколько набранная сила в рупах превосходит или недобирает среднюю норму. Например, Мерк набрал 5.69, а Сат 5.36 и внешне выглядит, что Мерк сильнее, чем Сат. Но если мы посмотрим по таблице средней нормы, то для Мерк это 7 руп, а для Сат 5 руп. В итоге получается, что Мерк набрал меньше своей нормы - 81%, а САт набрал выше своей средней нормы (107%). Поэтому сравнивать их надо не между собой, а по отношению к их средней норме. В итоге Сатурн сильнее, т.к. набрал в % больше своей средней нормы, а Меркурий слабее, т.к. набрал меньше своей средней нормы, хотя в рупах он набрал больше Сатурна. Надеюсь, что ситуация прояснилась. Поэтому для простоты рассуждений и скорости оценки мы просто смотрим на итоговый процент, а не на рупы. Считать рупы - это промежуточный этап оценки, а считать % - это итог.
                  Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху. Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. Хотел спросить у вас насчёт таблиц, которые показывают норму в рупах. На сайте, на который вы даёте ссылку приводится две таблицы. В одной, норма для Солнца - это 6,5 рупа (такие же значения можно найти в БПХШ и Пхаладипике), а во второй - 5 рупа (это значение указывает Б.В.Раман в книге про силу планет, и также оно используется в программе Джаганнатха Хора). Я хотел у вас узнать не знаете ли вы случайно, откуда взялось это расхождение во мнениях? И какое из них является более правильным? Всё таки разница довольно значительная получается при окончательном расчёте, когда рупы переводятся в проценты.

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

                    Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху. Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. Хотел спросить у вас насчёт таблиц, которые показывают норму в рупах. На сайте, на который вы даёте ссылку приводится две таблицы. В одной, норма для Солнца - это 6,5 рупа (такие же значения можно найти в БПХШ и Пхаладипике), а во второй - 5 рупа (это значение указывает Б.В.Раман в книге про силу планет, и также оно используется в программе Джаганнатха Хора). Я хотел у вас узнать не знаете ли вы случайно, откуда взялось это расхождение во мнениях? И какое из них является более правильным? Всё таки разница довольно значительная получается при окончательном расчёте, когда рупы переводятся в проценты.
                    Я не знаю причин этих различий. БВ Раман также ввел свою аянамшу, которую многие считали ошибочной. Но при этом он известен, как один из наиболее точных астрологов 20го века в плане точности предсказаний.

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                      Я не знаю причин этих различий. БВ Раман также ввел свою аянамшу, которую многие считали ошибочной. Но при этом он известен, как один из наиболее точных астрологов 20го века в плане точности предсказаний.
                      Понял вас. Большое спасибо за ответ. Вы сами смотрите рупы по программе, правильно я понимаю?

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщение
                        Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за свет знания, который Вы несете нам через свою деятельность.

                        Вопрос скорее технический по уроку 14.

                        На стр. 18 конспекта идет речь о том , как посмотреть начало лунного года и соответственно его хозяина.

                        Чтобы определить, когда начался текущий лунный год, нужно зайти в закладку Mundane. После этого нужно кликнуть на Lunar New Year. Справа можно переключить на прошлый год – Previous или на следующий год – Next. Программа построит карту с названием Lunar Year (Лунный год). В данных «рождения» мы видим, что в 2018 году Лунный год начался 17 марта в 23 часа для Владивостока.

                        Мой год рождения 1976 . Программа показывает начало лунного года на год рождения.
                        А где в программе (какие вкладки) увидеть начало лунного года текущего 2022. У Вас в конспекте показано на 2018 для Владивостока.

                        Заранее благодарна за помощь.
                        1. Открываете нужную карту. 2.Заходите в закладку Mundane. 3. Нажимаете Lunar new Year. 4. В данных рождения внизу смотрите на изменившуюся дату - это и есть начало лунного года в текущем календарном году.
                        Чтобы вернуться к данным рождения нажимаем Back to Natal Chart.

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщение
                          Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за Вашу деятельность и уроки , которые Вы нам раскрываете.
                          Вопрос скорее технический.

                          Как в программе посмотреть хозяина текущего года ? Через Mundane?

                          В 2018 был Сатурн, как Вы упоминаете в лекции. А в 2022?
                          Я объяснял в уроке, что планета-хозяин текущего ЛУННОГО года (прошу не путать с календарным годом) - это планета-хозяин того дня недели, с которого начался ЛУННЫЙ год. То есть, планету-хозяин не программа показывает, а вы сами выводите на основе того дня недели, который выдает программа.

                          Комментарий


                          • #73
                            Здравствуйте, дорогой мой учитель. Я долгое время не знала, как к Вам обращаться. «Василий Тушкин» - как Вы представились на сайте? Как-то неудобно. Особенно когда я в ю-тубе увидела Вас на семинаре… Правда, я его не дослушала, т.к. это не мой уровень. И в какой-то момент я поняла - дорогой мой учитель. А я просто – ученик, человек, который учится, познает этот мир и его тайны (1 дом – Ме – рыбы).

                            Этот урок мне очень понравился. Вот Вы учите – авастхи - вторичное. Но я как бы прочувствовала энергетику планет. По окончании каждого урока я прочитываю Ваши ответы на вопросы учеников, где можно найти интересную инфо-. Под этим уроком я узнала про Вашу жизнь. Ваш Марс! Это круто! Я обучаюсь на 5-ти натальных карт (3 взрослых натива и 2 молодых). Из 5-ти карт самый сильный Ма – 151. А 210! Наверное от Вас веет марсианской энергией!
                            Планеты тоже могут сочетать в себе противоречивые качества… Когда я увидела свои авастхи по настроению, я поняла почему я такая: злая-добрая; улыбаюсь – в внутри себя-плачу; недоброжелателям говорю приятные слова – а в мыслях-грубые…У меня только 2 планеты в одном виде авастх, а в остальных планетах – от 2 до 4 видов авастх. Да ещё в 4 планетах - Garvita (proud). Наверное, я монстр? Поэтому, когда чувствую, что меня заносит или «крыша едет», делаю дыхательные упражнения, мудры, типа медитирую.
                            Из урока я узнала, почему у мужа трудности с ранним подъемом. Оказывается у него 6 планет находятся в Свапна-авастхе и 2- в Сушупти-авастхе. Если бы я знала это раньше, не так бы сердилась на него, когда он любит утром понежиться…
                            Интересно было проанализировать планеты по возрасту. Например, у меня Лу, Са (АК), Ра, Ке – в Мрит-авастха. Хорошо, что Ме – в Юва-авастха. Теперь я понимаю, почему я «типа умная». Может поэтому? Знаю много, если не знаю – учусь. На работе все шли ко мне за ответами на некоторые вопросы. И везде у меня был ответ. Иногда самой было тошно… но мне нужно передавать свои знания. А некоторых людей это кумарит и бесит. Вот теперь изучаю джойтиш, рассказываю своим близким об их планетах. Кто воспринимает, а кто нет. Чужим людям – нет. Когда пройду обучение, приму решение.
                            Самое сложное в этом уроке было все связать в единое. Где-то получилось (благодаря тому, что я знаю, что это есть или было). Для молодых натальных карт – очень осторожна, ведь с каждым уроком что-то узнаю новое.
                            Вопрос: как понять: Натив – восходящий близнец - 9 дом - Ра в водолее - марака-авастха – ДК - Сатабиша - Вриддха-авастха- Джагрита-авастха - Swastha (comfortable), Mudita (delighted), Khala (mischievous). В настоящее время находится за границей.
                            Спасибо за урок. Лариса

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от АИУЭ_Л Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте, дорогой мой учитель. Я долгое время не знала, как к Вам обращаться. «Василий Тушкин» - как Вы представились на сайте? Как-то неудобно. Особенно когда я в ю-тубе увидела Вас на семинаре… Правда, я его не дослушала, т.к. это не мой уровень. И в какой-то момент я поняла - дорогой мой учитель. А я просто – ученик, человек, который учится, познает этот мир и его тайны (1 дом – Ме – рыбы).

                              Этот урок мне очень понравился. Вот Вы учите – авастхи - вторичное. Но я как бы прочувствовала энергетику планет. По окончании каждого урока я прочитываю Ваши ответы на вопросы учеников, где можно найти интересную инфо-. Под этим уроком я узнала про Вашу жизнь. Ваш Марс! Это круто! Я обучаюсь на 5-ти натальных карт (3 взрослых натива и 2 молодых). Из 5-ти карт самый сильный Ма – 151. А 210! Наверное от Вас веет марсианской энергией!
                              Планеты тоже могут сочетать в себе противоречивые качества… Когда я увидела свои авастхи по настроению, я поняла почему я такая: злая-добрая; улыбаюсь – в внутри себя-плачу; недоброжелателям говорю приятные слова – а в мыслях-грубые…У меня только 2 планеты в одном виде авастх, а в остальных планетах – от 2 до 4 видов авастх. Да ещё в 4 планетах - Garvita (proud). Наверное, я монстр? Поэтому, когда чувствую, что меня заносит или «крыша едет», делаю дыхательные упражнения, мудры, типа медитирую.
                              Из урока я узнала, почему у мужа трудности с ранним подъемом. Оказывается у него 6 планет находятся в Свапна-авастхе и 2- в Сушупти-авастхе. Если бы я знала это раньше, не так бы сердилась на него, когда он любит утром понежиться…
                              Интересно было проанализировать планеты по возрасту. Например, у меня Лу, Са (АК), Ра, Ке – в Мрит-авастха. Хорошо, что Ме – в Юва-авастха. Теперь я понимаю, почему я «типа умная». Может поэтому? Знаю много, если не знаю – учусь. На работе все шли ко мне за ответами на некоторые вопросы. И везде у меня был ответ. Иногда самой было тошно… но мне нужно передавать свои знания. А некоторых людей это кумарит и бесит. Вот теперь изучаю джойтиш, рассказываю своим близким об их планетах. Кто воспринимает, а кто нет. Чужим людям – нет. Когда пройду обучение, приму решение.
                              Самое сложное в этом уроке было все связать в единое. Где-то получилось (благодаря тому, что я знаю, что это есть или было). Для молодых натальных карт – очень осторожна, ведь с каждым уроком что-то узнаю новое.
                              Вопрос: как понять: Натив – восходящий близнец - 9 дом - Ра в водолее - марака-авастха – ДК - Сатабиша - Вриддха-авастха- Джагрита-авастха - Swastha (comfortable), Mudita (delighted), Khala (mischievous). В настоящее время находится за границей.
                              Спасибо за урок. Лариса
                              Раху в 9м часто указывает на тесную связь с заграницей. А то, что разные авастхи - это как раз отражает неоднозначность нашей жизни, где все намешано.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X