Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Инна В
    Участник ответил
    Благодарю, Василий Рюрикович! Великолепный урок! Вы нам столько знаний даёте! Вот такой вопрос, в уроке вы говорите, что Раху в 8 доме даёт мало детей. То есть бьёт по живым показателям. Почему в 8 доме Раху?

    Прокомментировать:


  • Miranika
    Участник прокомментировал ответ
    Спасибо! Пытаюсь понять.

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Поймите простую последовательность рассуждений: 1) мы смотрим дом, в котором находится планета. Дом указывает тему или направление, в котором планета будет действовать. 2) Шад-бала (включая знак Зодиака, навамшу и т.д.) покажет, с какой силой будет действовать планета. 3). Авастха покажет дополнительное настроение и состояние планеты.

    Прокомментировать:


  • Miranika
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    У вас несколько странная постановка вопроса. Если вы внимательно изучали тему Шад-балы, то должны помнить, что первой составляющей Шад-балы является Стхана-бала (сила положения), которая подразумевает положение планеты в знаках от падения до экзальтации и другие факторы. Поэтому мы не можем противопоставлять силу планеты по знаку и по Шад-бале, т.к. сила по знаку уже входит в Шад-балу. И если по ШБ Юпитер имеет всего 91%, это значит, что он ослаблен другими факторами. Авастхи показывают степень и характер активности.
    Вы правы, Василий Рюрикович, постановка вопроса странной получилась. Но Ваш ответ позволил мне понять, что именно я хотела спросить, в том числе о своём Юпитере: мне важно было как-то соединить противоречивые (в моем сознании) показатели. Теперь правильно ли я понимаю: сила планеты по знаку определит ее действенность, но если положение не очень, то этой силе особо негде будет проявляться? Это как если бы гениальный художник творил свои шедевры в горах или вовсе свой гений в землю закопал, так?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Miranika Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Василий Рюрикович! Слушала Ваш недавний мастер-класс, возникло желание уточнить: когда имеет значение сила планеты по знаку, а когда - по Шад-бале? Например: мой Юпитер по знаку в экзальтации, но по Шад-бале всего 91 % имеет (в 8 доме, хозяин 1 и 4-го, Вриддха, бодрствует по степени пробуждения, но спит по деятельности и т.д.) Как это сопоставить?
    У вас несколько странная постановка вопроса. Если вы внимательно изучали тему Шад-балы, то должны помнить, что первой составляющей Шад-балы является Стхана-бала (сила положения), которая подразумевает положение планеты в знаках от падения до экзальтации и другие факторы. Поэтому мы не можем противопоставлять силу планеты по знаку и по Шад-бале, т.к. сила по знаку уже входит в Шад-балу. И если по ШБ Юпитер имеет всего 91%, это значит, что он ослаблен другими факторами. Авастхи показывают степень и характер активности.

    Прокомментировать:


  • Miranika
    Участник ответил
    Доброго времени суток, Василий Рюрикович! Слушала Ваш недавний мастер-класс, возникло желание уточнить: когда имеет значение сила планеты по знаку, а когда - по Шад-бале? Например: мой Юпитер по знаку в экзальтации, но по Шад-бале всего 91 % имеет (в 8 доме, хозяин 1 и 4-го, Вриддха, бодрствует по степени пробуждения, но спит по деятельности и т.д.) Как это сопоставить?

    Прокомментировать:


  • Miranika
    Участник прокомментировал ответ
    Да, благодарю! Надеюсь добраться до него когда-нибудь.. Но, слушая Ваши видео на ютюб-канале по Бхагават-Гите или Ответы на вопросы, иногда думаю, что не столь важно знать мироустройство (и своё индивидуальное в том числе), сколько важно доверить себя ( и это самое мироустройство) Высшему, Настоящему. Тем более, что Он истинный владелец. Ты можешь сколько угодно эгоистично сопротивляться Настоящему, и какой-то период времени у тебя это может даже получаться, по его Воле. Но это временно. И чем раньше ты понимаешь и чаще осознаешь временность и конечность своего пребывания в Материи, тем меньше бессмысленного сопротивления в виде сооружения разного-рода "соломенных подстилок" - не спасут))) но Разум понимает, а Ум продолжает мастерить - постоянно наблюдаю эти игры. Вот и подозреваю, что моё познание Джйотиш - пища для Ума. Подозреваю, она более полезна, чем некоторая) Безмерное Вам БЛАГОДАРЮ, Василий Рюрикович!

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Miranika Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Василий Рюрикович! Правильно ли я понимаю, что "усиление" неблагоприятных грах (по индивидуальным показателям ишта-кашта) принесет неблагоприятные результаты нативу? Иными словами, имеет смысл "усиливать" благоприятные и "ослаблять" неблагоприятные для натива грахи?
    Этой теме посвящен последний урок БК. Но принцип таков, что мы не усиливаем вредителей, а пытаемся активизировать их позитивную сторону, т.к. у каждого вредителя тоже есть некоторые позитивные качества.

    Прокомментировать:


  • Miranika
    Участник ответил
    Доброго времени суток, Василий Рюрикович! Правильно ли я понимаю, что "усиление" неблагоприятных грах (по индивидуальным показателям ишта-кашта) принесет неблагоприятные результаты нативу? Иными словами, имеет смысл "усиливать" благоприятные и "ослаблять" неблагоприятные для натива грахи?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    меньшн 100 - слабая планета. Больше 100 - нормальная. Больше 200 - очень сильная. Например, мой Марс - 210. Выше значений я пока не встречал.

    Прокомментировать:


  • Волкова Александра
    Участник ответил
    Спасибо по поводу ДЗ поняла, а вот по процентам ШБ, если к примеру у меня Марс набирает 156 проц., сколько он максимум может быть, понятно, что если меньше чем 100 проц., это слабая планета, с верхний предел какой для каждой планеты, 200 или 250 проц.?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Волкова Александра Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Василий Рюрикович, меня также интересует вопрос, сколько планета может по максимуму набрать по шадбале в процентах?
    И не пойму, как мне выполнять домашнее задание, вопрос 1, как мне оценить все планеты свои по Шад Бале, к примеру Кала-балу как найти? Мы не проходили, как определить такие составляющие как Маса-бала или Вара-бала? Или нужно оценивать уже суммарную величину из программы?
    Максимальная ШБ бывает немного более 2. ДЗ "оцените планеты по ШБ" означает, что вы просто смотрите в программе уровень совокупной ШБ для каждой планеты.

    Прокомментировать:


  • Волкова Александра
    Участник ответил
    Здравствуйте, Василий Рюрикович, меня также интересует вопрос, сколько планета может по максимуму набрать по шадбале в процентах?
    И не пойму, как мне выполнять домашнее задание, вопрос 1, как мне оценить все планеты свои по Шад Бале, к примеру Кала-балу как найти? Мы не проходили, как определить такие составляющие как Маса-бала или Вара-бала? Или нужно оценивать уже суммарную величину из программы?

    Прокомментировать:


  • nata12
    Участник ответил
    Большое спасибо, поняла!

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от nata12 Посмотреть сообщение
    Спасибо! А сила означает в какой степени проявляется благотворность или злотворность планеты?
    да, именно так.

    Прокомментировать:

Обработка...
X