Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Поймите простую последовательность рассуждений: 1) мы смотрим дом, в котором находится планета. Дом указывает тему или направление, в котором планета будет действовать. 2) Шад-бала (включая знак Зодиака, навамшу и т.д.) покажет, с какой силой будет действовать планета. 3). Авастха покажет дополнительное настроение и состояние планеты.

    Комментарий


    • Miranika
      Miranika комментирует:
      Редактировать комментарий
      Спасибо! Пытаюсь понять.

  • #17
    Благодарю, Василий Рюрикович! Великолепный урок! Вы нам столько знаний даёте! Вот такой вопрос, в уроке вы говорите, что Раху в 8 доме даёт мало детей. То есть бьёт по живым показателям. Почему в 8 доме Раху?

    Комментарий


    • #18
      Сообщение от Инна В Посмотреть сообщение
      Благодарю, Василий Рюрикович! Великолепный урок! Вы нам столько знаний даёте! Вот такой вопрос, в уроке вы говорите, что Раху в 8 доме даёт мало детей. То есть бьёт по живым показателям. Почему в 8 доме Раху?
      Так говорят первоисточники. Мое понимание таково, что 8й дом связан с выделительной и мочеполовой системой и вредители там не особо способствуют размножению.

      Комментарий


      • #19
        Благодарю, не думала про это раньше

        Комментарий


        • #20
          Здравствуйте, Василий Рюрикович! Хотела бы получить ответ на следующий вопрос: планеты только в Раши получают Дик-балу, или это же правило действует и на Д-9? То есть, если в Раши в 7-м доме Сатурн силен однозначно, то силен ли он в том же доме в Д-9? Спасибо за ответ!

          Комментарий


          • #21
            Сообщение от Ильмира Табункова Посмотреть сообщение
            Здравствуйте, Василий Рюрикович! Хотела бы получить ответ на следующий вопрос: планеты только в Раши получают Дик-балу, или это же правило действует и на Д-9? То есть, если в Раши в 7-м доме Сатурн силен однозначно, то силен ли он в том же доме в Д-9? Спасибо за ответ!
            Навамша уточняет положение планет в ЗНАКАХ. Дик-бала определяется по Д-1. Дома Навамши не имеют отношения к определению Дик-балы.

            Комментарий


            • Ильмира Табункова
              Ильмира Табункова комментирует:
              Редактировать комментарий
              Здравствуйте! Спасибо огромное!

          • #22
            Здравствуйте, Василий Рюрикович! Спасибо за ваши уроки.
            Возник вопрос по авастхам. Приведу пример с Сурьей: по расчетам ДХ он в Дипта\Мудита\Кхала\Гарвита авастхах. Согласно БПХШ, данные авастхи обозначают нахождение грахи в учча (Дипта), атимитра (Прамудита), атишатру (Кхала), мулатрикона (Гарвита) раши. Однако в данной Джанма-Кундали Сурья находится только в учча и атимитра раши! То есть совпадений по Кхала и Гарвита авастхам - нет. Исследовав данный вопрос, я поняла, что автор программы ДХ рассматривает авастху Кхала, как нахождение граха в раши малефика, например, при рассматриваемой Лагне Митхуна Сурья в 11-ом бхаве, находится в раши Меша малефика Мангала (У-6 и 11). Хотя в БПХШ к Кхала-авастхе относится нахождение граха в раши атишатру, что на мой взгляд более логично с учетом концепции образования других Авастх по настроению (Mood). Тем более, что рассмотрение граха в раши малефика противоречит самой сути изначальной шлоки, т.к. она подразумевает образование авастх по типу настроения (Mood) не по Найсаргика-маитри, а по Панчадха-маитри. Поэтому если при Лагне Митхуна Мангала, как природный, так и функциональный малефик, то, например, при Лагне Тула такой малефик, как Шани становится функциональным бенефиком (У 4 и 5), но в ДХ ему все равно присвоится Кхала авастха, если он будет в своем же раши. Вопрос:
            1. что вы думаете по поводу этой разницы по авастхам? Возможно, что я чего-то не поняла.
            2. я бы хотела делать домашнее задание основываясь на БПХШ (а не ДХ), это значительно упрощает анализ, т.к. все гораздо понятней. Не будет ли это противоречить условиям экзамена?
            По ссылке можно посмотреть карту и скрин авастх https://docs.google.com/document/d/1...it?usp=sharing
            Последний раз редактировалось Sampuranjeet Kaur; 07-12-2019, 09:14.

            Комментарий


            • #23
              Сообщение от Sampuranjeet Kaur Посмотреть сообщение
              Здравствуйте, Василий Рюрикович! Спасибо за ваши уроки.
              Возник вопрос по авастхам. Приведу пример с Сурьей: по расчетам ДХ он в Дипта\Мудита\Кхала\Гарвита авастхах. Согласно БПХШ, данные авастхи обозначают нахождение грахи в учча (Дипта), атимитра (Прамудита), атишатру (Кхала), мулатрикона (Гарвита) раши. Однако в данной Джанма-Кундали Сурья находится только в учча и атимитра раши! То есть совпадений по Кхала и Гарвита авастхам - нет. Исследовав данный вопрос, я поняла, что автор программы ДХ рассматривает авастху Кхала, как нахождение граха в раши малефика, например, при рассматриваемой Лагне Митхуна Сурья в 11-ом бхаве, находится в раши Меша малефика Мангала (У-6 и 11). Хотя в БПХШ к Кхала-авастхе относится нахождение граха в раши атишатру, что на мой взгляд более логично с учетом концепции образования других Авастх по настроению (Mood). Тем более, что рассмотрение граха в раши малефика противоречит самой сути изначальной шлоки, т.к. она подразумевает образование авастх по типу настроения (Mood) не по Найсаргика-маитри, а по Панчадха-маитри. Поэтому если при Лагне Митхуна Мангала, как природный, так и функциональный малефик, то, например, при Лагне Тула такой малефик, как Шани становится функциональным бенефиком (У 4 и 5), но в ДХ ему все равно присвоится Кхала авастха, если он будет в своем же раши. Вопрос:
              1. что вы думаете по поводу этой разницы по авастхам? Возможно, что я чего-то не поняла.
              2. я бы хотела делать домашнее задание основываясь на БПХШ (а не ДХ), это значительно упрощает анализ, т.к. все гораздо понятней. Не будет ли это противоречить условиям экзамена?
              По ссылке можно посмотреть карту и скрин авастх https://docs.google.com/document/d/1...it?usp=sharing
              Нужно понять одну простую вещь: что касается расчетов Авастх (или чего-то другого) всегда будут какие-то расхождения, т.к. в Джйотиш есть разные школы, подходы, которыми могут пользоваться авторы компьютерных программ, и БПХШ - не единственный источник. Вы можете считать сами по БПХШ, самое главное, чтобы ваши расчеты совпадали с реальностью и полученные Авастхи отражали положение вещей.
              Мое единственное пожелание - не злоупотребляйте терминологией и заимствованными словами там, где в этом нет нужды. В русском языке достаточно адекватных терминов для понятного изложения материала. Бхава - дом, Раши - знак, Граха - планета, Бенефик - благодетель, Малефик - вредитель. Или уже тогда переходите на санскрит или английский. Я очень не люблю засорения русского языка всякими заимствованиями, когда в этом нет нужды. Спец.термины лучше использовать тогда, когда им нет адекватного эквивалента в русском языке.

              Комментарий

              Обработка...
              X