Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Записи открытых вебинаров с кураторами
-
Записи открытых вебинаров с кураторами
ЗАПИСИ ВСЕХ ВЕБИНАРОВ - https://www.youtube.com/playlist?lis...ywwd14M5tN5DOM
Вебинар с кураторами - разбор тем 1-го урока Базового Курса (запись от 17.03.2018): что такое Лагна, как она выглядит на экране и в звездном небе, что такое айанамша и как меняется ось прецессии Земли; настройка программы "Джаганнатха Хора" 7.64, построение натальной карты, символика, где увидеть карту звездного неба онлайн и т.д.
1-й урок БК: http://sss1.ru/node/63
==========================================
Вебинар с кураторами - разбор тем 2-го урока Базового Курса (запись от 24.03.2018): дома гороскопа, их основные значения, функциональные значения (кендра, трикона, дустхана, упачхайа, марака-стханы), отдельно про 12-й дом (рассказывает Сара), взаимосвязь соседних домов гороскопа и т.д.
2-й урок БК: http://sss1.ru/node/112
============================================
Вебинар с кураторами - разбор тем 3-го урока Базового Курса (запись от 31.03.2018): : чатур-варга (дома дхармы, артхи, камы и мокши), пака-лагна (расположение хозяина 1-го дома) с примерами в различных гороскопах. Как можно "вращать" карту и научиться видеть нумерацию домов друг от друга.
3-й урок БК: http://sss1.ru/node/262
============================================
Вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 07.04.2018): Бхават-бхавам - (Дом от дома), примеры в различных картах. Ответы на вопросы: как использовать "инструментарий" начинающего астролога; насколько мы квалифицированы давать советы людям; ведический взгляд на сновидения и т.д.
4-й урок БК: http://sss1.ru/node/315
============================================
Вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 14.04.2018): Планеты-караки домов гороскопа, производные значения домов, примеры "вращения карт" участников вебинара.
4-й урок БК: http://sss1.ru/node/315
============================================
Вебинар с кураторами - разбор тем 5-го урока Базового Курса (запись от 22.04.2018): Знаки Зодиака - пол, подвижность, стихия.
Примеры модификаций восходящих Знаков Зодиака в зависимости от преобладания планет в мужских и женских знаках, в подвижных, неподвижных или дуальных знаках, а также в знаках стихий земли, воды, огня и воздуха.
5-й урок БК: http://sss1.ru/node/382
============================================
Вебинар с кураторами - разбор темы 5-го урока Базового Курса (запись от 05.05.2018): Знаки Зодиака.
1. Презентация характеристик Знаков Зодиака; 2. Знаки Зодиака на карте звездного неба (в программе Stellarium); 3. Знаки Зодиака и внешность человека; 4. Пары противоположных Знаков Зодиака; 5. Связь восходящего знака с домом гороскопа, соответствующим его порядковому номеру.
5-й урок БК: http://sss1.ru/node/382
============================================
Вебинар с кураторами - разбор тем 5-го и 6-го урока Базового Курса (запись от 12.05.2018): Ганданта. Влияние Солнца и Луны в гунах природы.
1. Ганданта - "опасный край" на стыке знаков воды и огня; 2. Характеристики Солнца и Луны; 3. Пример экзальтированного Солнца в 7-м доме; 4. Влияние Солнца в разных гунах природы - невежестве, страсти и благости; 5. Влияние Луны в разных гунах природы и о потреблении молочных продуктов; 6. Десять источников гун в нашей жизни (18-минутный отрывок из записи семинара Василия Рюриковича "Самое сокровенное знание").
6-й урок БК: http://sss1.ru/node/488
============================================
Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор тем 6-го урока Базового Курса (запись от 19.05.2018) с примерами в натальных картах. 1. Характеристики Марса (Сара) 2. Характеристики Меркурия (Андрей) 3. Характеристики Юпитера (Геннадий) 4. Планеты в состоянии марана-авастхи (Айказ)
6-й урок БК: http://sss1.ru/node/488
============================================
>>> Записи вебинаров между теми, что выше, и теми, что ниже - в обработке <<<
============================================
Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 28.07.2018): Смешанные свойства планет. Планета имеет свои природные характеристики (Найсаргика-карака). Также она имеет функциональные свойства в связи с владением определенными домами. Эти свойства могут противоречить друг другу и потому планета будет давать смешанные результаты. Часто планета одновременно является хозяйкой хорошего и плохого домов. Также планета может выступать диспозитором-агентом других планет, бадхакешем и йога-каракой. Все это усложняет понимание эффекта планеты. Приводятся примеры действия планет для каждой Лагны + несколько карт из урока.
9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597
============================================
Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 04.08.2018): Связь планеты с хозяином Знака (обратная связь с диспозитором); Планетная война (Граха-йудха); Папа-картари и Шубха-картари-йога.
9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597
============================================
Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 12.08.2018): Арудха-лагна и Упапада-лагна
9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597
============================================
Вебинар от 18.08.2018 по 9-му уроку БК: Пака-лагна, Чандра-лагна, Сурья-лагна
============================================
Вебинар по теме 10-го урока Базового Курса (запись от 25.08.2018): НАКШАТРЫ (часть 1)
============================================
Ссылка на остальные вебинары - в обновляемых сообщениях этой темы... в данное сообщение уже не добавить...Последний раз редактировалось Андрей Сударшана.ру; 06-11-2018, 19:50.Метки: Нет
- 7 нравится
-
Простите. Я имела ввиду не Ваш урок 2, а вебинар с кураторами и там говорили что на гугле диске есть аудио записи про дома, знаки зодиака. Чтоб всегда можно было слушать.
-
Сообщение от Екатерина Чеботарева Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. Прослушала вебинар к 2 уроку. Очень понравился. Узнаю всегда что то новое. Память у меня плохая. Можно получить доступ аудио файлам. Чтоб лучше запомнить. Куратор мне пока не нужен. Все очень подробно излагается. Благодарю
-
Здравствуйте. Прослушала вебинар к 2 уроку. Очень понравился. Узнаю всегда что то новое. Память у меня плохая. Можно получить доступ аудио файлам. Чтоб лучше запомнить. Куратор мне пока не нужен. Все очень подробно излагается. Благодарю
Прокомментировать:
-
Карта и должна быть другой. Не АБСОЛЮТНО, но отличия будут. Ведь настройки другие - Сурья-Сиддханта.
Прокомментировать:
-
Здравствуйте!К кому из кураторов можно обратиться за помощью по поводу построения карты?Построила в ДХ в версии взятой из урока 1 и получилась абсолютно другая карта..У кого есть время помочь разобраться,буду очень признательна!Спасибо!
-
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
-
Андрей, благодарю за знания. Очень понравилось. Действительно начинаешь лучше понимать это положение.
-
Добрый день. Благодарю за урок. Андрей, у меня вопрос по 12 дому. Почему Сатурн находясь в 12 не дает детей? P.s. В ютуб под видео обратная связь по Сатурну в 6 доме
Прокомментировать:
-
Характеристики Сатурна (Шанидева) - презентация Александра Ильясова. Описание природы, качеств и влияния Шанидева в натальной карте. Запись занятия от 25.01.2020 в группе "Савитур" - https://youtu.be/pwSkbkLRZOA
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
ХОЗЯИН 4-ГО В ДОМАХ ГОРОСКОПА С 10-ГО ПО 12-Й
Запись вебинара от 19.06.2019 - презентация Сары с примерами в натальных картах.Результаты положения управителя 4-го дома гороскопа в домах 10, 11 и 12 - с примерами в натальных картах. Положение управителя 4-го дома показывает, в каких ...
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
ХОЗЯИН 4-ГО ДОМА В ДОМАХ с 6-го по 9-й
Запись вебинара в школе ведической астрологии "Сурья-Сиддханта" от 12.06.2019 - презентация Сары, с разбором примеров в гороскопах.Положение управителя 4-го дома показывает, в каких сферах жизни ощущается сильное влияние матери и родственников в целом; как решаются вопросы, связанные с с...
- 2 нравится
Прокомментировать:
-
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ПО НАКШАТРЕ МАГХА от 28.09.2019.
Символы накшатры Магха, ее энергетика, связь с предками, примеры натальных карт с выраженной Магхой.
На следующую субботу, 19-го октября запланирована вторая часть открытого вебинара по теме "Планеты в накшатре Магха". Вы можете предложить карты, где ярко проявлена Магха (если в ней находится Луна, Лагна, Лагнеш, Солнце, атма-карака или хозяин определенного дома) вместе с описанием, и мы можем разобрать ваш пример в процессе презентации.
Вебинар 28.09.2019 в школе ведической астрологии "Сурья-Сиддханта". Символы накшатры Магха, ее энергетика, связь с предками, примеры натальных карт с выражен...
- 2 нравится
Прокомментировать:
-
ХОЗЯИН 3-ГО ДОМА В ДОМАХ С 6-ГО по 12-Й
Презентация Сары 14.04.2019 с описанием значений и примерами положения управителя третьего дома гороскопа в домах с шестого по двенадцатый (часть 2 по Бхавешу 3-го дома).
Положение управителя 3-го дома показывает, в каких сферах жизни натив прикладывает больше всего усилий, где он стремится общаться, или кто оказывает сильное влияние на манеру его общения; в каких сферах проявятся наши таланты, куда мы вкладываем свою энергию, и в каких сферах нашей жизни будет больше всего проявлено влияние наших младших родственников и т.д.
Долгожданное для многих видео
- 1 нравится
Прокомментировать:
Прокомментировать: