Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
БК Урок 8 - Планеты. Часть 3
-
Благодарю, Ваши уроки редко оставляют вопросы, все четко и логично.
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Да, мы делаем упайи только для планет, не для накшатр. Насчет личностей накшатр прокомментировать не могу.
-
Сообщение от Яна Талаконова Посмотреть сообщениеДобрый день Василий Рюрикович! Спасибо Вам за урок! Объясните пожалуйста такой момент. В натальной карте ретроградный Сатурн в 3 доме, при этом образует Йогу-караку (4 и 5 дом), бадхаком не является, но попал в ганданту (0 градусов 15 минут). Получается что он действует как благодетель, но теряет свои свойства из-за ганданты? Или действует как вредитель? Как ганданта влияет на планету?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Хонсинцай Посмотреть сообщениеБлагодарю за урок! У меня возникло несколько вопросов, буду признательна за ответ.
1. Солнце находится совместно с Меркурием и Юпитером во 2 м доме в Весах, Меркурий и Юпитер сожжены, будет ли влиять на эффект сожжения планет, тот факт что Солнце в положении ничча? И как ?)
2. Солнце в 12 доме в Деве, Асцендент Весы, Солнце занимает положение Марана-авастха. Для Весов 11 дом Бадхаг (в 11 доме Венера) и положение Бадхакеша (Солнце) в 12 доме это наилучшее положение. Не пойму того что с одной стороны для Солнца такое положение крайне неблагоприятно, а с другой наилучшее. Или я не верно, что-то усвоила. Благодарю
2. Надо понять, что Бадхакеш - это вторичная функция планеты, не первичная. Бадхакеш в 12м означает, что Солнце не будет вредить так, как могло бы в другом положении. Но его состояние Марана-авастха означает, что показатели Солнца (отношения с отцом, статус, уверенность в себе и т.д.) будут страдать.
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщениеС другой стороны, накшатры - это же жены Чандры. Насколко, я понимаю это конкретные личности. Для них мы тоже вроде как не делаем упайи. Или моя логика не в том направлении пошла? Накшатры - это звезды, насколько я понимаю или скопления звезд (созвездия).
Прокомментировать:
-
Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
Этот урок называется БК Урок номер 8 - Планеты. Часть 3. Время 14:55. Там ретроградным планетам посвящено занятие.
Прокомментировать:
-
Благодарю за урок! У меня возникло несколько вопросов, буду признательна за ответ.
1. Солнце находится совместно с Меркурием и Юпитером во 2 м доме в Весах, Меркурий и Юпитер сожжены, будет ли влиять на эффект сожжения планет, тот факт что Солнце в положении ничча? И как ?)
2. Солнце в 12 доме в Деве, Асцендент Весы, Солнце занимает положение Марана-авастха. Для Весов 11 дом Бадхаг (в 11 доме Венера) и положение Бадхакеша (Солнце) в 12 доме это наилучшее положение. Не пойму того что с одной стороны для Солнца такое положение крайне неблагоприятно, а с другой наилучшее. Или я не верно, что-то усвоила. Благодарю
Прокомментировать:
-
С другой стороны, накшатры - это же жены Чандры. Насколко, я понимаю это конкретные личности. Для них мы тоже вроде как не делаем упайи. Или моя логика не в том направлении пошла? Накшатры - это звезды, насколько я понимаю или скопления звезд (созвездия).
Прокомментировать:
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Когда шастры говорят про меры нейтрализации (Упайа), речь всегда идет только о планетах, т.к. за планетами стоят реальные живые личности, которых можно прогневать или умилостивить. Мы никогда не читаем об Упайах в адрес знаков Зодиака. Описания, приведенные вами - это скорее метафорические образы и символы, нежели реальные живые существа. Надо понимать, что знаки Зодиака не являются чем-то целостным, они состоят из групп небесных тел (звезд). Поэтому это скорее совокупность характеров звезд, входящих в каждый знак.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
Глава 4. Описание раши. Начиная с 4:6-7 идет описание каждого раши. Там говорится о цвете их лица, например: "У раши Меша алый цвет лица, большое, объемное телосложение", говорится, что он живет на востоке и странствует по холмам. И т.д. Например про раши Тула говорится, что он двуногое животное. И так далее, каждый из них описан подобным образом. Это страницы 45, 46 и 47 в том издании, что у меня. Я из этих описаний понял, что это живые существа, раз у них есть определенный цвет лица, среда обитания, они странствуют в определенных местах. Для Канйи, например, описан его характер, что он подобен характеру ребенка. У каждого там свои подробности. Там, конечно, нет такого утверждения: "Раши - это живые существа". Но эти описания они сами подталкивают к такому выводу. Если у кого-то есть характер, значит он живой. Возможно, что моя логика неправильная. Но я это понял именно так, и поэтому решил у вас уточнить. Из этого описания я сделал вывод, что за каждым раши стоит олицетворенное живое существо, также как и в случае с грахами. Есть материальная форма планеты, и за ней её представитель; и также есть созвездие Льва, например, и за ним тоже стоит живое существо. Может быть, конечно, я что-то не так понял.
- 2 нравится
Прокомментировать:
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Приведите Главу и номер страницы в БПХШ, где это говорится.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. Большое спасибо за информативный урок. У меня появился вопрос. Объясняя знаковые аспекты, сравнивая их с аспектами планет, вы говорите, что знак - это не личность (1:35:00). Однако, в БПХШ знаки описаны как живые существа. Как эти два момента примирить? Или вы просто используете такое сравнение для удобства объяснения?
Прокомментировать:
-
Здравствуйте. Большое спасибо за информативный урок. У меня появился вопрос. Объясняя знаковые аспекты, сравнивая их с аспектами планет, вы говорите, что знак - это не личность (1:35:00). Однако, в БПХШ знаки описаны как живые существа. Как эти два момента примирить? Или вы просто используете такое сравнение для удобства объяснения?
Прокомментировать:
-
Добрый день Василий Рюрикович! Спасибо Вам за урок! Объясните пожалуйста такой момент. В натальной карте ретроградный Сатурн в 3 доме, при этом образует Йогу-караку (4 и 5 дом), бадхаком не является, но попал в ганданту (0 градусов 15 минут). Получается что он действует как благодетель, но теряет свои свойства из-за ганданты? Или действует как вредитель? Как ганданта влияет на планету?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Если вы будете давать точную ссылку на тот фрагмент урока, где я это говорю, мне будет легче найти это место. Напишите какой урок и какая минута на записи. Я проверю.
Прокомментировать:
Прокомментировать: