Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

Записи открытых вебинаров с кураторами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Записи открытых вебинаров с кураторами

    ЗАПИСИ ВСЕХ ВЕБИНАРОВ - https://www.youtube.com/playlist?lis...ywwd14M5tN5DOM

    Вебинар с кураторами - разбор тем 1-го урока Базового Курса (запись от 17.03.2018): что такое Лагна, как она выглядит на экране и в звездном небе, что такое айанамша и как меняется ось прецессии Земли; настройка программы "Джаганнатха Хора" 7.64, построение натальной карты, символика, где увидеть карту звездного неба онлайн и т.д.

    1-й урок БК: http://sss1.ru/node/63



    ==========================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 2-го урока Базового Курса (запись от 24.03.2018): дома гороскопа, их основные значения, функциональные значения (кендра, трикона, дустхана, упачхайа, марака-стханы), отдельно про 12-й дом (рассказывает Сара), взаимосвязь соседних домов гороскопа и т.д.

    2-й урок БК: http://sss1.ru/node/112



    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 3-го урока Базового Курса (запись от 31.03.2018): : чатур-варга (дома дхармы, артхи, камы и мокши), пака-лагна (расположение хозяина 1-го дома) с примерами в различных гороскопах. Как можно "вращать" карту и научиться видеть нумерацию домов друг от друга.

    3-й урок БК: http://sss1.ru/node/262



    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 07.04.2018): Бхават-бхавам - (Дом от дома), примеры в различных картах. Ответы на вопросы: как использовать "инструментарий" начинающего астролога; насколько мы квалифицированы давать советы людям; ведический взгляд на сновидения и т.д.

    4-й урок БК: http://sss1.ru/node/315



    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 14.04.2018): Планеты-караки домов гороскопа, производные значения домов, примеры "вращения карт" участников вебинара.

    4-й урок БК: http://sss1.ru/node/315




    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 5-го урока Базового Курса (запись от 22.04.2018): Знаки Зодиака - пол, подвижность, стихия.

    Примеры модификаций восходящих Знаков Зодиака в зависимости от преобладания планет в мужских и женских знаках, в подвижных, неподвижных или дуальных знаках, а также в знаках стихий земли, воды, огня и воздуха.

    5-й урок БК: http://sss1.ru/node/382




    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор темы 5-го урока Базового Курса (запись от 05.05.2018): Знаки Зодиака.

    1. Презентация характеристик Знаков Зодиака; 2. Знаки Зодиака на карте звездного неба (в программе Stellarium); 3. Знаки Зодиака и внешность человека; 4. Пары противоположных Знаков Зодиака; 5. Связь восходящего знака с домом гороскопа, соответствующим его порядковому номеру.

    5-й урок БК: http://sss1.ru/node/382



    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 5-го и 6-го урока Базового Курса (запись от 12.05.2018): Ганданта. Влияние Солнца и Луны в гунах природы.

    1. Ганданта - "опасный край" на стыке знаков воды и огня; 2. Характеристики Солнца и Луны; 3. Пример экзальтированного Солнца в 7-м доме; 4. Влияние Солнца в разных гунах природы - невежестве, страсти и благости; 5. Влияние Луны в разных гунах природы и о потреблении молочных продуктов; 6. Десять источников гун в нашей жизни (18-минутный отрывок из записи семинара Василия Рюриковича "Самое сокровенное знание").

    6-й урок БК: http://sss1.ru/node/488



    ============================================

    Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор тем 6-го урока Базового Курса (запись от 19.05.2018) с примерами в натальных картах. 1. Характеристики Марса (Сара) 2. Характеристики Меркурия (Андрей) 3. Характеристики Юпитера (Геннадий) 4. Планеты в состоянии марана-авастхи (Айказ)

    6-й урок БК: http://sss1.ru/node/488




    ============================================

    >>> Записи вебинаров между теми, что выше, и теми, что ниже - в обработке <<<

    ============================================

    Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 28.07.2018): Смешанные свойства планет. Планета имеет свои природные характеристики (Найсаргика-карака). Также она имеет функциональные свойства в связи с владением определенными домами. Эти свойства могут противоречить друг другу и потому планета будет давать смешанные результаты. Часто планета одновременно является хозяйкой хорошего и плохого домов. Также планета может выступать диспозитором-агентом других планет, бадхакешем и йога-каракой. Все это усложняет понимание эффекта планеты. Приводятся примеры действия планет для каждой Лагны + несколько карт из урока.

    9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597




    ============================================

    Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 04.08.2018): Связь планеты с хозяином Знака (обратная связь с диспозитором); Планетная война (Граха-йудха); Папа-картари и Шубха-картари-йога.

    9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597



    ============================================

    Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 12.08.2018): Арудха-лагна и Упапада-лагна

    9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597





    ============================================

    Вебинар от 18.08.2018 по 9-му уроку БК: Пака-лагна, Чандра-лагна, Сурья-лагна



    ============================================

    Вебинар по теме 10-го урока Базового Курса (запись от 25.08.2018): НАКШАТРЫ (часть 1)



    ============================================

    Ссылка на остальные вебинары - в обновляемых сообщениях этой темы... в данное сообщение уже не добавить...
    Последний раз редактировалось Андрей Сударшана.ру; 06-11-2018, 19:50.

  • #2
    Спасибо!

    Комментарий


    • #3
      Выложена ссылка на открытый вебинар от 24.03.2018 - разбор тем 2-го урока БК (см. выше, в 1-м посте)

      ============================================

      Вебинар по теме 10-го урока Базового Курса (запись от 01.09.2018): НАКШАТРЫ (часть 2). Планеты-вредители в накшатрах. Результаты планет относительно лунной накшатры. Примеры в натальных картах



      ============================================
      Последний раз редактировалось Андрей Сударшана.ру; 06-11-2018, 19:49.

      Комментарий


      • Mara Lari
        Mara Lari комментирует:
        Редактировать комментарий
        Благодарю за запись!

      • Наталья Борисова
        Наталья Борисова комментирует:
        Редактировать комментарий
        Огромная благодарность за записи вебинаров! Всё очень подробно и понятно!

    • #4

      Выложена ссылка на вебинар с кураторами - разбор тем 3-го урока Базового Курса (запись от 31.03.2018): : чатур-варга (дома дхармы, артхи, камы и мокши), пака-лагна (расположение хозяина 1-го дома) с примерами в различных гороскопах. Как можно "вращать" карту и научиться видеть нумерацию домов друг от друга. См. выше - в 1-м посте

      Комментарий


      • #5
        Выложена ссылка (см. выше, в первом сообщении) на вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 07.04.2018): Бхават-бхавам - (или "дом от дома"), примеры в различных картах. Ответы на вопросы: как использовать "инструментарий" начинающего астролога; насколько мы квалифицированы давать советы людям; ведический взгляд на сновидения и т.д.

        Комментарий


        • #6
          Выложена ссылка (см. выше, в первом сообщении) на вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 14.04.2018): Планеты-караки домов гороскопа, производные значения домов, примеры "вращения карт" участников вебинара.

          Комментарий


          • #7
            Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно взять ссылочку на аудио-файлы по домам, которые на гугл-диске?

            Комментарий


            • #8
              Сообщение от Юрий Н Посмотреть сообщение
              Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно взять ссылочку на аудио-файлы по домам, которые на гугл-диске?
              https://drive.google.com/drive/folde...mM?usp=sharing
              Последний раз редактировалось Андрей Сударшана.ру; 21-05-2018, 11:36.

              Комментарий


              • #9
                Выложена ссылка (см выше, в 1-м сообщенииданной темы) на вебинар с кураторами - разбор темы 5-го урока Базового Курса (запись от 05.05.2018): Знаки Зодиака.

                1. Наглядная презентация качеств Знаков Зодиака; 2. Знаки Зодиака на карте звездного неба (в программе Stellarium); 3. Знаки Зодиака и внешность человека; 4. Пары противоположных Знаков Зодиака; 5. Связь восходящего знака с домом гороскопа, соответствующим его порядковому номеру.

                Комментарий


                • #10
                  Спасибо всем создавшим вебинар по знакам Зодиака. Первоначально написал про другие толкования ведических символов, из книг и лекций Индубалы Деви Даси. А потом досмотрел до конца видео, и увидел, как куратор Андрей об этом рассказывает, поэтому убрал лишнее из своего сообщения.
                  Просьба – не пролистывайте, пожалуйста, кадры с текстом за одну секунду! Даже отмотать запись назад трудно, чтобы найти эти самые кадры. Пусть они побудут на экране хотя бы секунд 5-10.
                  Спасибо Айказу за интересную теорию. Нигде такого раньше не встречал, но факт - у меня это тоже работает. Наибольшие проблемы в жизни - именно по дому, который соответствует знаку в Лагне.
                  Последний раз редактировалось Антон; 07-06-2018, 04:45.

                  Комментарий


                  • #11
                    Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на вебинар с кураторами - разбор тем 5-го уроку Базового Курса (запись от 22.04.2018): Знаки Зодиака - пол, подвижность, стихия.

                    Примеры модификаций восходящих Знаков Зодиака в зависимости от преобладания планет в мужских и женских знаках, в подвижных, неподвижных или дуальных знаках, а также в знаках стихий земли, воды, огня и воздуха.

                    Комментарий


                    • #12
                      Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на вебинар с кураторами - разбор тем 5-го и 6-го урока Базового Курса (запись от 12.05.2018): Ганданта. Влияние Солнца и Луны в гунах природы.

                      1. Ганданта - "опасный край" на стыке знаков воды и огня; 2. Характеристики Солнца и Луны; 3. Пример экзальтированного Солнца в 7-м доме; 4. Влияние Солнца в разных гунах природы - невежестве, страсти и благости; 5. Влияние Луны в разных гунах природы и о потреблении молочных продуктов; 6. Десять источников гун в нашей жизни (18-минутный отрывок из записи семинара Василия Рюриковича "Самое сокровенное знание").

                      Комментарий


                      • #13
                        Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на запись вебинара с кураторами - разбор тем 6-го урока Базового Курса (запись от 19.05.2018) с примерами в натальных картах. 1. Характеристики Марса (Сара) 2. Характеристики Меркурия (Андрей) 3. Характеристики Юпитера (Геннадий) 4. Планеты в состоянии марана-авастхи (Айказ)

                        Комментарий


                        • #14
                          Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на запись вебинара с кураторами разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 28.07.2018): Смешанные свойства планет. Планета имеет свои природные характеристики (Найсаргика-карака). Также она имеет функциональные свойства в связи с владением определенными домами. Эти свойства могут противоречить друг другу и потому планета будет давать смешанные результаты. Часто планета одновременно является хозяйкой хорошего и плохого домов. Также планета может выступать диспозитором-агентом других планет, бадхакешем и йога-каракой. Все это усложняет понимание эффекта планеты. Приводятся примеры действия планет для каждой Лагны + несколько карт из урока.

                          Комментарий


                          • #15
                            Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на запись открытого вебинара разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 04.08.2018): Связь планеты с хозяином Знака (обратная связь с диспозитором); Планетная война (Граха-йудха); Папа-картари и Шубха-картари-йога.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X