Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

Записи открытых вебинаров с кураторами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Записи открытых вебинаров с кураторами

    ЗАПИСИ ВСЕХ ВЕБИНАРОВ - https://www.youtube.com/playlist?lis...ywwd14M5tN5DOM

    Вебинар с кураторами - разбор тем 1-го урока Базового Курса (запись от 17.03.2018): что такое Лагна, как она выглядит на экране и в звездном небе, что такое айанамша и как меняется ось прецессии Земли; настройка программы "Джаганнатха Хора" 7.64, построение натальной карты, символика, где увидеть карту звездного неба онлайн и т.д.

    1-й урок БК: http://sss1.ru/node/63



    ==========================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 2-го урока Базового Курса (запись от 24.03.2018): дома гороскопа, их основные значения, функциональные значения (кендра, трикона, дустхана, упачхайа, марака-стханы), отдельно про 12-й дом (рассказывает Сара), взаимосвязь соседних домов гороскопа и т.д.

    2-й урок БК: http://sss1.ru/node/112



    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 3-го урока Базового Курса (запись от 31.03.2018): : чатур-варга (дома дхармы, артхи, камы и мокши), пака-лагна (расположение хозяина 1-го дома) с примерами в различных гороскопах. Как можно "вращать" карту и научиться видеть нумерацию домов друг от друга.

    3-й урок БК: http://sss1.ru/node/262



    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 07.04.2018): Бхават-бхавам - (Дом от дома), примеры в различных картах. Ответы на вопросы: как использовать "инструментарий" начинающего астролога; насколько мы квалифицированы давать советы людям; ведический взгляд на сновидения и т.д.

    4-й урок БК: http://sss1.ru/node/315



    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 14.04.2018): Планеты-караки домов гороскопа, производные значения домов, примеры "вращения карт" участников вебинара.

    4-й урок БК: http://sss1.ru/node/315




    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 5-го урока Базового Курса (запись от 22.04.2018): Знаки Зодиака - пол, подвижность, стихия.

    Примеры модификаций восходящих Знаков Зодиака в зависимости от преобладания планет в мужских и женских знаках, в подвижных, неподвижных или дуальных знаках, а также в знаках стихий земли, воды, огня и воздуха.

    5-й урок БК: http://sss1.ru/node/382




    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор темы 5-го урока Базового Курса (запись от 05.05.2018): Знаки Зодиака.

    1. Презентация характеристик Знаков Зодиака; 2. Знаки Зодиака на карте звездного неба (в программе Stellarium); 3. Знаки Зодиака и внешность человека; 4. Пары противоположных Знаков Зодиака; 5. Связь восходящего знака с домом гороскопа, соответствующим его порядковому номеру.

    5-й урок БК: http://sss1.ru/node/382



    ============================================

    Вебинар с кураторами - разбор тем 5-го и 6-го урока Базового Курса (запись от 12.05.2018): Ганданта. Влияние Солнца и Луны в гунах природы.

    1. Ганданта - "опасный край" на стыке знаков воды и огня; 2. Характеристики Солнца и Луны; 3. Пример экзальтированного Солнца в 7-м доме; 4. Влияние Солнца в разных гунах природы - невежестве, страсти и благости; 5. Влияние Луны в разных гунах природы и о потреблении молочных продуктов; 6. Десять источников гун в нашей жизни (18-минутный отрывок из записи семинара Василия Рюриковича "Самое сокровенное знание").

    6-й урок БК: http://sss1.ru/node/488



    ============================================

    Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор тем 6-го урока Базового Курса (запись от 19.05.2018) с примерами в натальных картах. 1. Характеристики Марса (Сара) 2. Характеристики Меркурия (Андрей) 3. Характеристики Юпитера (Геннадий) 4. Планеты в состоянии марана-авастхи (Айказ)

    6-й урок БК: http://sss1.ru/node/488




    ============================================

    >>> Записи вебинаров между теми, что выше, и теми, что ниже - в обработке <<<

    ============================================

    Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 28.07.2018): Смешанные свойства планет. Планета имеет свои природные характеристики (Найсаргика-карака). Также она имеет функциональные свойства в связи с владением определенными домами. Эти свойства могут противоречить друг другу и потому планета будет давать смешанные результаты. Часто планета одновременно является хозяйкой хорошего и плохого домов. Также планета может выступать диспозитором-агентом других планет, бадхакешем и йога-каракой. Все это усложняет понимание эффекта планеты. Приводятся примеры действия планет для каждой Лагны + несколько карт из урока.

    9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597




    ============================================

    Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 04.08.2018): Связь планеты с хозяином Знака (обратная связь с диспозитором); Планетная война (Граха-йудха); Папа-картари и Шубха-картари-йога.

    9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597



    ============================================

    Вебинар с кураторами астрологической школы "Сурья-Сиддханта", разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 12.08.2018): Арудха-лагна и Упапада-лагна

    9-й урок БК: http://sss1.ru/node/597





    ============================================

    Вебинар от 18.08.2018 по 9-му уроку БК: Пака-лагна, Чандра-лагна, Сурья-лагна



    ============================================

    Вебинар по теме 10-го урока Базового Курса (запись от 25.08.2018): НАКШАТРЫ (часть 1)



    ============================================

    Ссылка на остальные вебинары - в обновляемых сообщениях этой темы... в данное сообщение уже не добавить...
    Последний раз редактировалось Андрей Сударшана.ру; 06-11-2018, 19:50.

  • #2
    Спасибо!

    Комментарий


    • #3
      Выложена ссылка на открытый вебинар от 24.03.2018 - разбор тем 2-го урока БК (см. выше, в 1-м посте)

      ============================================

      Вебинар по теме 10-го урока Базового Курса (запись от 01.09.2018): НАКШАТРЫ (часть 2). Планеты-вредители в накшатрах. Результаты планет относительно лунной накшатры. Примеры в натальных картах



      ============================================
      Последний раз редактировалось Андрей Сударшана.ру; 06-11-2018, 19:49.

      Комментарий


      • Mara Lari
        Mara Lari комментирует:
        Редактировать комментарий
        Благодарю за запись!

      • Наталья Борисова
        Наталья Борисова комментирует:
        Редактировать комментарий
        Огромная благодарность за записи вебинаров! Всё очень подробно и понятно!

    • #4

      Выложена ссылка на вебинар с кураторами - разбор тем 3-го урока Базового Курса (запись от 31.03.2018): : чатур-варга (дома дхармы, артхи, камы и мокши), пака-лагна (расположение хозяина 1-го дома) с примерами в различных гороскопах. Как можно "вращать" карту и научиться видеть нумерацию домов друг от друга. См. выше - в 1-м посте

      Комментарий


      • #5
        Выложена ссылка (см. выше, в первом сообщении) на вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 07.04.2018): Бхават-бхавам - (или "дом от дома"), примеры в различных картах. Ответы на вопросы: как использовать "инструментарий" начинающего астролога; насколько мы квалифицированы давать советы людям; ведический взгляд на сновидения и т.д.

        Комментарий


        • #6
          Выложена ссылка (см. выше, в первом сообщении) на вебинар с кураторами - разбор тем 4-го урока Базового Курса (запись от 14.04.2018): Планеты-караки домов гороскопа, производные значения домов, примеры "вращения карт" участников вебинара.

          Комментарий


          • #7
            Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно взять ссылочку на аудио-файлы по домам, которые на гугл-диске?

            Комментарий


            • #8
              Сообщение от Юрий Н Посмотреть сообщение
              Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно взять ссылочку на аудио-файлы по домам, которые на гугл-диске?
              https://drive.google.com/drive/folde...mM?usp=sharing
              Последний раз редактировалось Андрей Сударшана.ру; 21-05-2018, 11:36.

              Комментарий


              • #9
                Выложена ссылка (см выше, в 1-м сообщенииданной темы) на вебинар с кураторами - разбор темы 5-го урока Базового Курса (запись от 05.05.2018): Знаки Зодиака.

                1. Наглядная презентация качеств Знаков Зодиака; 2. Знаки Зодиака на карте звездного неба (в программе Stellarium); 3. Знаки Зодиака и внешность человека; 4. Пары противоположных Знаков Зодиака; 5. Связь восходящего знака с домом гороскопа, соответствующим его порядковому номеру.

                Комментарий


                • #10
                  Спасибо всем создавшим вебинар по знакам Зодиака. Первоначально написал про другие толкования ведических символов, из книг и лекций Индубалы Деви Даси. А потом досмотрел до конца видео, и увидел, как куратор Андрей об этом рассказывает, поэтому убрал лишнее из своего сообщения.
                  Просьба – не пролистывайте, пожалуйста, кадры с текстом за одну секунду! Даже отмотать запись назад трудно, чтобы найти эти самые кадры. Пусть они побудут на экране хотя бы секунд 5-10.
                  Спасибо Айказу за интересную теорию. Нигде такого раньше не встречал, но факт - у меня это тоже работает. Наибольшие проблемы в жизни - именно по дому, который соответствует знаку в Лагне.
                  Последний раз редактировалось Антон; 07-06-2018, 04:45.

                  Комментарий


                  • #11
                    Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на вебинар с кураторами - разбор тем 5-го уроку Базового Курса (запись от 22.04.2018): Знаки Зодиака - пол, подвижность, стихия.

                    Примеры модификаций восходящих Знаков Зодиака в зависимости от преобладания планет в мужских и женских знаках, в подвижных, неподвижных или дуальных знаках, а также в знаках стихий земли, воды, огня и воздуха.

                    Комментарий


                    • #12
                      Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на вебинар с кураторами - разбор тем 5-го и 6-го урока Базового Курса (запись от 12.05.2018): Ганданта. Влияние Солнца и Луны в гунах природы.

                      1. Ганданта - "опасный край" на стыке знаков воды и огня; 2. Характеристики Солнца и Луны; 3. Пример экзальтированного Солнца в 7-м доме; 4. Влияние Солнца в разных гунах природы - невежестве, страсти и благости; 5. Влияние Луны в разных гунах природы и о потреблении молочных продуктов; 6. Десять источников гун в нашей жизни (18-минутный отрывок из записи семинара Василия Рюриковича "Самое сокровенное знание").

                      Комментарий


                      • #13
                        Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на запись вебинара с кураторами - разбор тем 6-го урока Базового Курса (запись от 19.05.2018) с примерами в натальных картах. 1. Характеристики Марса (Сара) 2. Характеристики Меркурия (Андрей) 3. Характеристики Юпитера (Геннадий) 4. Планеты в состоянии марана-авастхи (Айказ)

                        Комментарий


                        • #14
                          Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на запись вебинара с кураторами разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 28.07.2018): Смешанные свойства планет. Планета имеет свои природные характеристики (Найсаргика-карака). Также она имеет функциональные свойства в связи с владением определенными домами. Эти свойства могут противоречить друг другу и потому планета будет давать смешанные результаты. Часто планета одновременно является хозяйкой хорошего и плохого домов. Также планета может выступать диспозитором-агентом других планет, бадхакешем и йога-каракой. Все это усложняет понимание эффекта планеты. Приводятся примеры действия планет для каждой Лагны + несколько карт из урока.

                          Комментарий


                          • #15
                            Выложена ссылка (см. первый пост в этой теме) на запись открытого вебинара разбор темы 9-го урока Базового Курса (запись от 04.08.2018): Связь планеты с хозяином Знака (обратная связь с диспозитором); Планетная война (Граха-йудха); Папа-картари и Шубха-картари-йога.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X